27
НОЯБРЬ
2018

Семинар: «Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение»

Код 19443


О чём семинар?

Участники семинара освоят навыки планирования, контроля и обучения своих подчиненных для повышения эффективности работы подразделения/компании.


Где проходит семинар?

Начало семинара 27 ноября 2018 г. во вторник, по адресу Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская. Эффект-Консалтинг.
Окончание семинара 28 ноября 2018 г.. Семинар длится 2 дня.

Программа семинара

Творческий потенциал и профессиональные навыки каждого работника – ценная опора и мощный двигатель Вашего бизнеса. Однако, без детально продуманного и целенаправленного управления персоналом невозможно добиться от Ваших сотрудников максимальной отдачи.

В ходе данного семинара Вы не только получите теоретические сведения, необходимые руководителю для развития команды, но и в совершенстве овладеете современными технологиями управления персоналом.

Знания, приобретенные вами в ходе семинара, позволят вывести компанию на качественно новый уровень организации, а Вам – найти новые грани Вашего таланта руководителя и лидера.

Цель семинара:

Освоить навыки планирования, контроля и обучения персонала подразделения или отдела, чтобы добиться повышения эффективности работы компании.

Участники семинара получат ответы на следующие вопросы:

  • Как ставить задачи подчиненным, планировать их деятельность и осуществлять текущий и итоговый контроль так, чтобы получить максимальную отдачу и обоюдное воплощение ожиданий в цепочке «руководитель-подчиненный»
  • Зачем нужна обратная связь с подчиненными: условия и технологии эффективной модели взаимодействия
  • Как стать хорошим наставником для своих подчиненных?


Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений - всех, у кого в подчинении есть 2 и более сотрудников.

Программа семинара:




  1. От каких факторов зависит результативность подчиненного?

    • Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий – плохо? На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие – нет? Что с этим делать?



  2. Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных

  3. Навыки постановки задач

    • Терминология «цели», «задачи», «поручения», «стандарты»
    • Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было «дублерства»?

      Практикум

    • Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как «оцифровывать» цели и задачи? Инструмент «оцифровки» через KPI и не только

      Практикум

    • Где и зачем описывать требования?
    • Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач? Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач

      Практикум



  4. Инструменты для планирования деятельности подчиненных

    • Планировать должен подчиненный или/и руководитель
    • Форматы для планирования

      Практикум



  5. Инструменты для контроля

    • Что контролировать? Формат матрицы результативности

      Практикум

    • Когда контролировать? Как реализовать методичность и последовательность в контроле? Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля
    • Как осуществлять контроль?

      Практикум

    • Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения



  6. Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись

    • Принципы - когда и как давать обратную связь
    • Формат положительной обратной связи

      Практикум

    • Формат отрицательной обратной связи

      Практикум



  7. О делегировании

    • Что же все-таки такое «делегирование» - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом
    • Кому и что можно делегировать?

      Практикум

    • Как делегировать - алгоритм делегирования



  8. Обучение как элемент организации деятельности и фактор результативной работы

    • Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных
    • Алгоритм и основные принципы наставничества
    • Перечень основных инструментов наставничества


Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:

Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.

  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.