?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Управление группами продаж»

Код 196


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации звоните по телефону +7 (095) 980-57-26

Программа семинара

Аудитория слушателей: Менеджеры, ответственные за продажи

ЦЕЛИ КУРСА:

Помочь в развитии широкого спектра управленческих навыков.

  • Определить главные задачи и компетенции, которые необходимы менеджеру по продажам.

    1. Планирование времени, организация работы.
    2. Делегирование ответственности
    3. Мотивирование и развитие людей
    4. Саморазвитие
  • Повысить уровень компетенции менеджера путем анализа своей работы, обсуждений и практического применения.
  • Разработать индивидуальный план действий по совершенствованию своей деятельности при возвращении на рабочее место.
  • Сформировать арсенал практических навыков по управлению и формированию высокоэффективной команды.

БОЛЕЕ ГЛУБОКО КУРС ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

¨ Изучить цикл управления и развить понимание коучинга, как области работы менеджера. Особенности работы менеджера в регионе.

¨ Систематизировать знания об ключевых задачах\функциях менеджера.

¨ Научить определению критериев успеха\ компетенций в текущей работе сотрудника.

¨ Освоить методы работы менеджера, необходимые для проведения эффективного коучинга в поле и консультирования.

¨ Развить коммуникативные навыки, включая навык эффективной обратной связи (Feedback).

¨ Овладеть навыками создания позитивного отношения медицинского представителя к двойным визитам.

¨ Развить навыки мотивации сотрудников для достижения максимальных результатов.

¨ Предоставить менеджерам практические инструменты и технологии коучинга, позволяющие сделать развитие сотрудников системным и непрерывным.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Введение

  • Представление тренера и участников

  • Цели участников \курса\ содержание\ расписание

МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО

  • Что такое менеджмент? Определения и главные особенности. Цикл управления (Планирование \Организация \Контроль \Планирование)
  • Особенности цикла управления продажами.
    • (Планировать----Нанять---Обучить----Мотивировать----Управлять \ Контролировать---Проверить \ Оценить---Обучить---).

  • Какова роль и ключевые задачи менеджера по продажам в компании.
    • Постановка целей
    • Планирование бизнеса, распределение времени и работы
    • Оценка эффективности
    • Строительство команды
    • Проведение собраний
    • Развитие персонала.
    • Мотивация персонала
    • Администрирование
    • Другие задачи

  • Стили управления. Определение собственного стиля.
  • Уровни компетентности менеджера по продажам.
    • Планирование и контроль работы сотрудников
    • Анализ и принятие решений
    • Стратегическое мышление
    • Работа в команде
    • Коммуникабельность
    • Личная ответственность

  • Менеджер в сравнении с торговым представителем/сотрудником.
  • Распределение работы и времени менеджера (10%-60%-30%?)
  • Стандарты работы менеджера.
  • Роль и стандарты работы сотрудника
    • Понимание знаний и навыков, необходимых для эффективной работы.
    • Понимание общих принципов продаж клиенту
    • Обсуждение ключевых областей для развития
  • Взаимодействие менеджмента по продажам и по продуктам. Особенности. (Product\Sales management)
  • Обратная связь на регулярной основе и при возникновении срочных вопросов
  • Осуществление помощи в планировании продаж, изучении рынка и при поступлении вопросов от ключевых клиентов, помощь сотруднику в работе с клиентами.

КОУЧИНГ

  • Основные принципы и виды обучения сотрудников в компании
  • Обзор ключевых факторов развития сотрудника в компании.
  • Что такое коучинг? Зачем нужен коучинг?
  • Цели и цикл коучинга в компании.
  • Что оценивать в процессе коучинга?
  • Необходимые инструменты коучинга
  • Совместный (двойной) визит и коучинг
  • Планирование сессии по коучинг.
  • Цикл коучинга
      • Необходимые действия до начала встречи сотрудника и менеджера. (Обзор подготовки к визиту, обзор ролей, представление менеджера и др.)
      • Тактика поведения менеджера
      • Анализ после встречи.
  • Преимущества коучинга
  • Коучинг, как средство достижения MAX результата
  • Коучинг и обратная связь
  • Виды обратной связи
  • Возможности и опасности
  • Коучинг и планы развития сотрудников
  • Трактовка низкой эффективности

Ролевые игры

  • Дискуссия с линейным менеджером и разработка плана действий
  • Индивидуальный план обучения
  • Подготовка плана продаж для регионов