?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: ««Управление клиентоориентированными цепями поставок»»

Код 19816


О чём семинар?

Компания БрайтКолорс представляет новый курс от признанного лидера отрасли*, Ассоциации операционного менеджмента APICS. О чём Клиентоориентированность уже давно превратилась из модного слова в мощный инструмент конкурентной борьбы. Однако где начинается и как создаётся клиентоориентированность? Если наша компания ориентируется на клиентов, что это означает для работы её цепочки поставок и других подразделений бизнеса? Что должно измениться во внутренних процессах и в отношениях между отделами? Действительно ли так необходимо выстраивать свой бизнес «от клиента»? APICS впервые представляет ответы на все эти вопросы в компактном и насыщенном однодневном курсе. Для кого Семинар будет полезен специалистам и руководителям всех уровней, независимо от их положения на карьерной лестнице. И хотя курс в первую очередь предназначен для сотрудников компаний, занимающихся производством и распределением продукции, принципы клиентоориентированности, представленные в нём, будут полезны для представителей множества других отраслей бизнеса, включая здравоохранение, розничные продажи, гостиничный бизнес и коммунальное хозяйство. Мы рекомендуем посетить этот семинар сотрудникам всех подразделений, которые регулярно взаимодействуют с отделом по управлению цепями поставок, и от чьей поддержки во многом зависит эффективность цепи. Итак, семинар предназначен для -Сотрудников отделов продаж и маркетинга -Сотрудников служб сервиса и поддержки клиентов -Специалистов в области информационных технологий -Сотрудников кадровых служб -Финансистов -Инженерно-технических работников В результате обучения участники семинара -узнают, что означает для бизнеса утверждение, что клиент всегда прав -разберутся в базовой терминологии и цепей поставок и увидят, как влияет их работа на выполнение ключевой задачи бизнеса – выявление и эффективное удовлетворение потребностей клиентов -поймут, как можно улучшить процессы взаимодействия их отделов с отделом логистики и цепей поставок так, чтобы в результате клиенты были довольны, функции работали слаженно, и прибыль компании росла. * Согласно исследованию Chief Supply Chain Officer Report 2011 87% респондентов назвали APICS номером один среди профессиональных ассоциаций в области SCM

Для кого семинар?

руководители, менеждеры

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. ООО БрайтКолорс. Управление цепями поставок.

Дополнительная информация

Ведущая семинара: Ольга Хрущёва, единственный в России сертифицированный инструктор APICS CSCP. Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов). Размер группы: от 6 до 16 человек. Стоимость: группа до 6 человек – 150.000 руб за группу, дополнительные участники: с 7-го по 10-й включительно – 12.000 руб за человека, с 11 по 16-й включительно – 9.000 руб за человека. При проведении семинара за пределами Москвы дополнительно учитываются расходы тренеров на проезд и проживание. Вы можете заказать семинар и задать вопросы через форму заказа на сайте, по адресу docs@brightcolours.ru или по телефонам +7(499) 922-06-22, +7 (917) 579-03-05 Мы будем рады помочь вам и ответить на все вопросы!

Программа семинара


  • Компания БрайтКолорс представляет новый курс от признанного лидера отрасли*,

  • Ассоциации операционного менеджмента APICS.


  • О чём

  • Клиентоориентированность уже давно превратилась из модного слова в мощный инструмент конкурентной борьбы. Однако где начинается и как создаётся клиентоориентированность? Если наша компания ориентируется на клиентов, что это означает для работы её цепочки поставок и других подразделений бизнеса? Что должно измениться во внутренних процессах и в отношениях между отделами? Действительно ли так необходимо выстраивать свой бизнес «от клиента»?


  • APICS впервые предста??ляет ответы на все эти вопросы в компактном и насыщенном однодневном курсе.


  • Для кого

  • Семинар будет полезен специалистам и руководителям всех уровней, независимо от их положения на карьерной лестнице. И хотя курс в первую очередь предназначен для сотрудников компаний, занимающихся производством и распределением продукции, принципы клиентоориентированности, представленные в нём, будут полезны для представителей множества других отраслей бизнеса, включая здравоохранение, розничные продажи, гостиничный бизнес и коммунальное хозяйство.


  • Мы рекомендуем посетить этот семинар сотрудникам всех подразделений, которые регулярно взаимодействуют с отделом по управлению цепями поставок, и от чьей поддержки во многом зависит эффективность цепи.


  • Итак, семинар предназначен для

  • -Сотрудников отделов продаж и маркетинга

  • -Сотрудников служб сервиса и поддержки клиентов

  • -Специалистов в области информационных технологий

  • -Сотрудников кадровых служб

  • -Финансистов

  • -Инженерно-технических работников


  • В результате обучения участники семинара

  • -узнают, что означает для бизнеса утверждение, что клиент всегда прав

  • -разберутся в базовой терминологии и цепей поставок и увидят, как влияет их работа на выполнение ключевой задачи бизнеса – выявление и эффективное удовлетворение потребностей клиентов

  • -поймут, как можно улучшить процессы взаимодействия их отделов с отделом логистики и цепей поставок так, чтобы в результате клиенты были довольны, функции работали слаженно, и прибыль компании росла.


  • * Согласно исследованию Chief Supply Chain Officer Report 2011 87% респондентов назвали APICS номером один среди профессиональных ассоциаций в области SCM


  • Программа семинара:




  1. Что означает ориентированное на клиента управление цепями поставок?

  2. Конечный потребитель и управление цепями поставок

  3. Показатели эффективности цепи поставок. Финансовые и нефинансовые выгоды для компании

  4. Ключевые элементы клиентоориентированного управления цепями поставок

  5. Ключевые процессы, поддерживающие клиентоориентированное управление цепями поставок

  6. Ключевые факторы успеха




  • Ведущая семинара: Ольга Хрущёва, единственный в России сертифицированный инструктор APICS CSCP.


  • Продолжительность семинара: 2 дня (16 часов).


  • Размер группы: от 6 до 16 человек.


  • Стоимость: группа до 6 человек – 150.000 руб за группу, дополнительные участники: с 7-го по 10-й включительно – 12.000 руб за человека, с 11 по 16-й включительно – 9.000 руб за человека.


  • При проведении семинара за пределами Москвы дополнительно учитываются расходы тренеров на проезд и проживание.


  • Вы можете заказать семинар и задать вопросы через форму заказа на сайте, по адресу docs@brightcolours.ru или по телефонам +7(499) 922-06-22, +7 (917) 579-03-05

  • Мы будем рады помочь вам и ответить на все вопросы!



Your text to link...