?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эффективное управление сбытом: практические решения»

Код 201


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей и сотрудников подразделений сбыта и маркетинга

Форма проведения: интерактивная лекционная часть (50% времени) и практические занятия (50% времени), на которых участники совместно с ведущим будут искать решения стоящих перед ними задач.

В ходе семинара участники проработают вопросы из практики участников и ведущего по темам: матрица ответственности подразделения сбыта, сильные/слабые стороны Компании в организации взаимоотношений с посредниками, программа повышения лояльности Потребителей, сильные и слабые стороны ценовой стратегии, эффективность акций по стимулированию сбыта, сильные и слабые стороны рекламной кампании.

Каждому участнику в подарок новая книга ведущего семинара "Формирование конкурентоспособности компании"(2005г.)

Программа:

Рыночная стратегия компании и стратегии сбыта

Рыночные цели и миссия компании.

Сбалансированная система показателей, как метод контроля реализации рыночной стратегии

Емкость, потенциал и жизненный цикл рынка. Сегментация рынка. Анализ внешних факторов

Стратегии сбыта: плюсы и минусы различных стратегий

Прогнозирование и бюджетирование сбыта

Подразделение сбыта в компании

Типы организационных структур подразделений сбыта

Варианты организационных структур подразделений сбыта: плюсы и минусы.

Организация взаимодействия подразделений маркетинга и сбыта. Разработка и внедрение стандартов взаимодействия: опыт внедрения стандартов по маркетингу и сбыту

Показатели оценки работы подразделений сбыта и варианты подходов к мотивации сотрудников: материальные и не материальные. Энгейджмент, как технология вовлечения сотрудников в ценности компании. Кольцевой маркетинговый сценарий мотивации сотрудников

Практическое занятие: Определение степени ответственности подразделения сбыта за реализацию рыночной стратегии (матрица ответственности)

Управление каналами сбыта

Прямой и косвенный сбыт. Типы Потребителей и участники процесса покупки

Торговый дом, как модель совместного управления продажами в регионах.

Правовое регулирование франчайзинга. Информационное пространство франчайзинговой сети магазинов. Платежи в системе франчайзинга.

Организация эффективных взаимоотношений с Партнерами (дилерами и агентами) и другими участниками рынка: типовые договора, варианты мотивации дилеров и коммерческих агентов.

Отношения между Поставщиками и Потребителями на рынке B2B

Оценка эффективности каналов сбыта.

Практическое занятие: Определение сильных и слабых сторон в организации взаимоотношений с дилерами/агентами в Компании и у Конкурентов.

Управление эффективными взаимоотношенями с Потребителями

Клиентооринетированность Компании и ранжирование Потребителей.

Регламенты взаимодействия с каждой из категорий Потребителей: плюсы и минусы различных стратегий.

Потребительская преданность и программы ее повышения: российская и зарубежная практика.

Мотивы внедрения CRM в России. Что может дать внедрение CRM в Компании? Порядок и этапы внедрения CRM, типичные заблуждения и ошибки

Практическое занятие: Ранжирование Потребителей по степени их значимости для компании и программы повышения их преданности (лояльности).

Способы и принципы ценообразования

Цена и ценность товара для Потребителя. Мониторинг цен товаров: регламент бизнес-процесса. Виды респондентов при опросе о приемлемом уровне цены.

Правила установления цены. Виды и типы скидок. Ценовая архитектура или четыре повода отказаться от денег сейчас, чтобы заработать их завтра.

Интерпретация результатов анализа безубыточности. Кривая эластичности спроса и ее использование при установлении уровня цены. Возможные последствия недальновидного снижения цен.

Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон ценовой стратегии

Стимулирование сбыта

Разработка плана сбыта: регламент бизнес-процесса:

Интегрированные коммуникационные программы и виды стимулирования сбыта

Стимулирование торговли. Классификация средств стимулирования. Стандарты проведения программ по стимулированию сбыта. Предел возможностей и идеальная аудитория для ATL и BTL. Ценообразование в рамках акций по стимулированию сбыта и возможная ответная реакция на них (общеизвестные факты).

Принципы стимулирования торгующих организаций.

Практическое занятие: Анализ эффективности осуществленных акций по стимулированию сбыта

Информирование Потребителей о товаре/услуге (реклама - двигатель торговли)

Модели рекламного воздействия. Четыре закона создания коммуникативной рекламы Вальтера Шенерта.

Бренд: товарной знак или мотивирующая идея? Зонтичные и сезонные бренды: за и против. Структура поля и кода бренда.

Фирменный стиль: его основные элементы, используемые при продвижении товаров. Новые средства рекламы: российские и зарубежные.

Типичные ошибки проведения российских рекламных кампаний. Некоторые парадоксы восприятия отдельной рекламы

Директ-маркетинг и 10 способов повышения эффективности е-mail маркетинга.

Варианты подходов к оценке эффективности осуществленных рекламных кампаний.

Практическое занятие: Анализ сильных и слабых сторон рекламной стратегии.