?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Продвинутый курс по интернет-маркетингу»

Код 20268


О чём семинар?

В компактном, практичном двухдневном семинаре будет рассказано о всех важнейших инструментах интернет-продвижения, их взаимосвязях, возможностях, способах получения максимально возможного результата. Подробно будут рассмотрены такие инструменты интернет-маркетинга, как оптимизация в поисковых системах (SEО), контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных медиа и интернет PR, а также даны конкретные методики по анализу эффективности использования этих инструментов.

Семинар предназначен для специалистов по продвижению услуг и товаров в интернете, а также топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Программа рассчитана на специалистов, уже обладающих знаниями в этой сфере. Если у вас пока нет опыта работы с инструментами интернет-маркетинга, мы рекомендуем вам пройти базовый курс.

Для кого семинар?

Маркетологу, интернет-маркетологу, Директору по маркетингу, Сотруднику отдела продвижения, Владельцу собственного бизнеса


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, «Центральный дом предпринимателя», ул. Покровка, д. 47/24. Нетология

Программа семинара

1 день.

1. Правила эффективных рекламных кампаний в интернете:

Как спланировать рекламную кампанию с учётом бизнес-задач компании

Какие типы рекламных кампаний существуют

Как измерять эффективность рекламы в интернете?

Какие настройки повышают эффективность?

Типичные ошибки при проведении рекламных кампаний в Интернете

2. Выбор инструментов и подготовка сайта к ракламной кампании:

Когда нужны баннеры, а когда - поисковая реклама?

Как подготовить сайт к рекламной кампании?

Правила оформления «посадочных» страниц (landing page)

Как сделать форму обратной связи с высокой конверсией

Разбор успешных рекламных кампаний

3. Медийная реклама и PR в интернете:

Планирование рекламной кампании в интернете

10 способов повысить эффективность баннерной рекламы

Самые эффективные инструменты интернет-пиара

Разбор примеров медийных рекламных кампаний в интернете

4. Продвижение в социальных сетях (SMM):

Виды социальных медиа

10 инструментов продвижения в социальных медиа

Подходы к измерению ROI в социальных медиа

Примеры успешных рекламных кампаний в социальных сетях

2 день

5. Оптимизация сайта в поисковых системах (SEO):

Как продвинуть сайт самостоятельно: алгоритм действий

Как подготовить сайт к SEO-продвижению

Как оценить стоимость продвижения?

Факторы, влияющие на позиции сайта: внешние, внутренние, поведенческие

Разбор кейсов

6. Контекстная реклама:

Сравнительный анализ систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун

Как самостоятельно запустить контекстную рекламу: пошаговая инструкция

Советы по работе с агентствами контекстной рекламы

SEO или контекст? Критерии принятия решения

Разбор кейсов

7. Как оценить вложения в рекламу, инструменты веб-аналитики:

Какими инструментами пользоваться? Сравнение Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet.ru

Методика расчёта эффективности вложений в интернет-рекламу (ROI)

Настройка системы веб-аналитики

Пример анализа рекламной кампании с помощью Google Analytics