?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Безопасность бизнеса: правовые методы защиты корпоративных интересов, противодействие покупательскому экстремизму»

Код 206



Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Семинар рассчитан навладельцев ируководителей коммерческих компаний, сотрудников служб безопасности, служб персонала, юристов.

Цели семинара:

Впроцессе обучения участники получат конкретные способы, технологии иметодики внедрения защиты корпоративных интересов.

Насеминаре будут предоставлены образцы документов наэлектронных носителях.

Порезультатам обучения участники будут:

  • Знать требования закона РФ«Озащите прав потребителей».

  • Знать права иобязанности свои и своих сотрудников

  • Успользовать разработанные насеминаре превентивные инструменты при работе спотребителями.

  • Уметь распознавать идолжным образом работать спотребителями-экстремистами.

  • Знать порядок принятия иработы спретензиями.

  • Использовать готовые схемы решения спорных вопросов.

Обучение будет также включать всебя: Пакет раздаточных материалов на бумажном и электронном носителях (CD)

Программа:

23 мая: ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИНТЕРЕСОВ

Корпоративная (коммерческая) тайна. Правовые аспекты;

  • Перечень информации, которая является коммерческой тайной;

  • Информация, которая неможет составлять коммерческую тайну;

  • Перечень комплекса мер позащите конфиденциальной информации;

  • Договор между сотрудником икомпанией онераспространении сведений, составляющих коммерческую тайну.

Технология правовой защиты отнедобросовестного увода бизнеса менеджерами или совладельцами;

Технология правовой защиты отнедобросовестных действий работников вслучае ихдосрочного увольнения иувода части клиентов. Ученический договор;

Технология правовой защиты созданных компанией рынков отнедобросовестных трейдеров (конкурентов);

Индивидуальные консультации.

24 мая: ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ

Требования Закона РФ«Озащите прав потребителей» ипрактика его применения.

Что такое потребительский экстремизм?

Превентивные меры при продажах товаров или услуг.

Претензионное общение спотребителем:

  • принятие претензий;

  • сроки удовлетворения претензии потребителя;

  • досудебное разбирательство;

  • предотвращение судебных споров;

  • минимизация убытков;

  • схемы решения спорных вопросов.

Судебная практика.

Контролирующие органы вобласти защиты прав потребителей.

Ответы навопросы слушателей.

Индивидуальные консультации

Каждый модуль программы сопровождается примерами изпрактики, рассмотрением конкретных ситуаций изпрактики ведущего ислушателей.