?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Система корпоративного обучения персонала. Модели оценки и повышения эффективности обучения. »

Код 22553


Для кого семинар?

Директора фирм, директора по персоналу, директора корпоративных учебных центров, руководители всех уровней. Ведущие сотрудники службы управления персоналом. Менеджеры по обучению и развитию персонала.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, ул. Аргуновская д. 2, гостиница "Звездная" . Центр делового развития

Дополнительная информация

По окончании слушателям выдается сертификат.

Программа семинара

Как создать систему внутрифирменного обучения

Как определить в чем состоят потребности обучения и развития персонала организации

Как определить цели и результаты обучения

Как подобрать эффективные технологии и методы обучения

Из чего складываются этапы разработки и реализации программ обучения

Как повысить эффективность проведенных учебных мероприятий

Как организовать посттренинговые мероприятия

Как провести аудит системы обучения

Как разработать анкеты и провести анкетирование по итогам обучения

Какие существуют модели оценки эффективности проведенного обучения.

Система внутрифирменного обучения

Контекст

Система управления эффективностью

Модель корпоративного обучения ADDIE

Обучение как бизнес-процесс

Бизнес-процесс обучения и развития персонала

Формируем потребности в обучении персонала

В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?

Анкеты для анализа потребности в обучении

Анализ документов

Методика проведения кадрового аудита

Определение целей обучения

Ставим цели обучения персонала.

Определяем результаты обучения

Оценка результатов обучения

Определение приоритетной тематики обучения для различных целевых групп сотрудников

Выбор эффективных технологий и методов обучения

Подбор методов обучения для повышения эффективности результатов обучения

Концептуальная модель развития и обучения сотрудников организации

Движение персонала к максимальной производительности

Формула результативности

Факторы обучения, влияющие на эффективность образовательного процесса

Этапы разработки и реализации программы обучения.

Разработка Концепции и технического задания для создания,поиска готовых и разработки учебных программ

Типовая структура блоков технологии обучения

Структура учебного модуля

Методы повышения эффективности системы обучения

Отчет по результатам проведения тренинга

Контракт -как инструмент повышения эффективности обучения

Контроль за выполнением контракта

Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения

План мероприятий сотрудника по результатам обучения

Отчет работника о проделанной работе в межаттестационный период

Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес-показателей компании

Тьюторинг

Менторинг

Наставничество

Коучинг

Посттренинг

Посттренинговые процедуры

Постренинговое сопровождение

Формы постреннга

Методы постренинга не связанные с обучением

Аудит системы обучения персонала

Оценка системы корпоративного обучения

Ориентированность на эффективность программ профессионального обучения

Ключевые вопросы оценки эффективности обучения

Экономический анализ системы обучения

Главные аспекты оценки эффективности тренинга/семинара

Анкетирование по итогам обучения

Анкета оценки удовлетворенности участников тренинга/семинара

Анкета сотрудника прошедшего обучение

Анкета по оценке проводимого обучения

Анкета по оценке результативности обучения

Основные модели оценки эффективности обучения

Прикладная теория Поля Кирнса

Модель Крипатрика

Суть методологии ROI

Целевой подход Тайлера

Модель Скривенса

Модель Стафлебима

Системная модель CIPP

Модель Берда CIPO

Модель Филипса

Показатели эффективности обучения и методы их расчета