?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Управление развитием и обучением персонала в рамках требований международных стандартов iso 9001:2000»

Код 22554


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, ул. Аргуновская д. 2, гостиница "Звездная" . Центр делового развития

Программа семинара

Профессиональное развитие персонала как основа успешной работы организации:

  • Миссия и стратегические задачи развития организации. Взаимосвязь стратегии развития и стратегии управления персоналом;
  • Кадровая политика и профессиональное развитие персонала организации. Задачи внутрипроизводственного обучения по обеспечению профессиональной компетентности персонала;

Управление качеством как стратегия повышения конкурентоспособности организации:

  • Стандарты в управлении качеством. Всеобщее управление качеством;
  • Международные стандарты ИСО 9000 "Системы менеджмента качества";
  • Принципы современных систем управления качеством. Сертификация систем управления качеством;
  • Определяющая роль руководителей организации и задачи внутрипроизводственного обучения по внедрению и сертификации систем управления качеством;

Нормативные и методические материалы для разработки стандартов и других документов организации:

  • Требования к компетентности, осведомленности и подготовке персонала в стандартах ИСО 9000;
  • Стандарт ИСО 10015 "Управление качеством. Руководящие указания по обучению" - нормативная основа по организации внутрипроизводственного обучения персонала;
  • "Методические рекомендации по организации внутрипроизводственного обучения персонала";

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала:

  • Система обучения и развития персонала. Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации;
  • Процесс профессионального обучения;
  • Особенности обучения различных категорий персонала: руководителей, специалистов, мастеров, рабочих;
  • Определение потребностей профессионального развития;
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении;
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала;
  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ профессионального обучения и повышения квалификации;
  • Модель анализа решений в сфере профессионального обучения и повышения квалификации;
  • Элементы системы раннего предупреждения потребностей в профессиональном развитии и обучении;
  • Внутреннее и внешнее обучение персонала;
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор программы обучения;
  • Разработка методики оценки эффективности служб внутрифирменного обучения на предприятиях различных организационно-правовых форм: параметры, критерии, подходы, направления;
  • Профессиональный стандарт - современная основа оценки компетентности персонала;

Этапы разработки и реализации программ обучения:

  • Подходы к обучению: традиционный и развивающий;
  • Стратегическое планирование в системе корпоративного обучения;
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов;
  • Модели и технологии обучения взрослой аудитории;

Наставничество в системе обучения и развития компании:

  • Значение наставников и наставничества. Преимущества наставничества;
  • Как осуществлять наставничество и обучение на рабочем месте;
  • Рекомендации по внедрению программы наставничества;
  • Положение о наставничестве;
  • Цели и задачи наставничества. Организация наставничества;
  • Зоны действия наставника. Обязанности наставника;
  • Качества, которыми должен обладать наставник. Выбор наставника;
  • Навыки наставника;
  • Цикл наставничества. Модели наставничества;
  • Технология наставничества;
  • Ориентация и обучение на рабочем месте новых сотрудников. Рекомендации по ориентации новых сотрудников;
  • Специфика наставничества в период адаптации новых сотрудников;
  • Методы обучения на рабочем месте. Демонстрация, Делегирование полномочий, стажировка , инструментальный тренинг и др.;
  • Как проводить групповое учебное занятие;
  • Оценка результатов наставничества;
  • Наблюдение и контроль;
  • Мотивация и поощрение наставников;
  • Развитие профессионального мастерства и наставничества;
  • Роль наставничества в развитии потенциала сотрудника;
  • Коучинг. Схема коучинг –анализа;
  • Рекомендации по повышению эффективности обучения;
  • Эффективный контроль результатов проведенного обучения;
  • Оценка учебного курса/семинара;

Создание комплексной системы работы с кадровым резервом:

  • Процесс формирования кадрового резерва;
  • Алгоритм работы с кадровым резервом;
  • Этапы формирования кадрового резерва;
  • Технологии и подходы к работе с кадровым резервом;
  • Обучение и развитие кандидатов на должность.