Семинар: Дистанционное управление сотрудниками Семинар прошёл

Код 22902


О чём семинар?

Участники тренинга - руководители разных уровней - получат знания и навыки по дистанционному управлению сотрудниками, расположенными вне офиса или на значительном расстоянии: от постановки целей и планирования деятельности подчиненного до контроля на расстоянии и получения обратной связи.

Для кого семинар?

Тренинг предназначен для руководителей разных уровней, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.

Программа семинара

Цель тренинга:

Получение участниками знаний и навыков по дистанционному управлению находящимися в подчинении сотрудников.

Тренинг предназначен для руководителей разных уровней, в чьи компетенции входят коммуникации и управление сотрудниками, расположенными вне офиса и/или на значительном расстоянии.

Программа тренинга:

  1. Введение

    • Влияние сотрудников на эффективность работы компании

    • Функции руководителя

    • Стили руководства

    • Принципы дистанционного управления: планирование, мотивация, контроль, делегирование

  2. Особенности работы на расстоянии

    • Кто может работать дистанционно: профиль компетенций сотрудника для удаленной работы

    • Особенности поиска дистанционных сотрудников, обсуждение условий

    • Критерии эффективности работы сотрудников на расстоянии

    • Особенности трудовых отношений на расстоянии

  3. Постановка целей и планирование деятельности сотрудников на расстоянии

    • Почему так важно ставить сотрудникам цели

    • Правила дистанционной постановки целей. SMART как инструмент результативного управления

    • Расстановка приоритетов сотруднику. Определение критериев результата

    • Планирование ресурсов. Финансы, маркетинг, мероприятия, управление продуктовой линейкой

    • План индивидуальной работы (PIP): условия применения и угрозы

    • Основные ошибки постановки целей и планирования

  4. Контроль деятельности сотрудников на расстоянии

    • Виды контроля

    • Периодичность контроля. Особенности дистанционного контроля

    • Контроль доходов и расходов

    • Визиты менеджера: техника проведения, ошибки, зоны использования

    • Обратная связь по результатам контроля деятельности сотрудника

  5. Обратная связь

    • Обратная связь как инструмент управления

    • Время и место обратной связи сотруднику

    • Алгоритм эффективной обратной связи сотруднику

    • Ошибки обратной связи

  6. Коммуникации с сотрудниками на расстоянии

    • Значение коммуникаций с сотрудниками на расстоянии

    • Виды коммуникаций и особенности использования

    • Ошибки в коммуникациях с сотрудниками на расстоянии

    • Законы дистанционных коммуникаций. Эффект затухания, принцип «испорченного телефона», мистификация послания

    • Техника проведения теле- и видеоконференций

  7. Работа с документами и электронной почтой

    • Цели и задачи формирования документов и электронных писем

    • Оформление письма как инструмент управления временем

    • Назначение адресатов писем и документов. Логистика информации

    • Ответы на электронные письма сотрудников

  8. Делегирование, или проще все сделать самому…

    • Принципы делегирования

    • Показатели недостаточного делегирования

    • Мифы о делегировании. Ошибки делегирования

    • Техники делегирования и оценка эффективности

  9. Мотивация сотрудников на расстоянии

    • Мотивационное поле сотрудника

    • Соотношение целей компании и целей сотрудника: поиск общего знаменателя

    • Менеджер-представитель компании перед сотрудником

    • Способы управления мотивацией сотрудника на расстоянии. Демотивирующие факторы

    • Признаки профессионального выгорания. Способы работы с выгоранием

    • Ничегонеделание как инструмент повышения мотивации

  10. Итоги тренинга

    • Формирование плана дальнейшей работы и индивидуального развития участников

Формат работы:

Активный режим обучения включает в себя разбор практических кейсов в групповых и индивидуальных упражнениях с теоретическими информационными блоками. В течение тренинга разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.

Автор и ведущий - Харитон Александр Александрович:

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами. Имеет успешный опыт руководства персоналом и управления продажами в различных российских компаниях, автор многочисленных тренингов для продавцов и управляющего звена российских компаний.