Семинар: Вводный семинар для компаний-поставщиков по закупкам в свете 223-фз. Участие в конкурентных закупках заказчиков: запрос предложений, запрос цен, конкурс, аукцион. Практика корпоративных закупок по фз-223. Работа на электронных торговых площадках. Семинар прошёл

Код 23398


О чём семинар?

Участникам семинара предоставляется СД-диск с рабочими документами: Типовые комплекты закупочной документации по процедурам: конкурс, запрос предложений (оферт), запрос цен, квалификационный отбор, аукцион, образцы типовых ТЗ, методика обоснования цены и др.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: руководителей, специалистов тендерных отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчиков, субъектов малого предпринимательства, участников размещения заказов, производителей, их дилеров и представителей.

Программа семинара

1. Нормативно-правовая база, регламентирующая сферу закупок.
ФЗ-223, ФЗ-94, ФЗ-135 «О защите конкуренции», Гражданский Кодекс.
Регламенты закупок заказчиков.
Особенности закупок естественных монополий, корпораций, ГУПов и ФГУПов, автономных учреждений. Корпоративные закупки.

2. Практика участия и проведения закупок: конкурсы, аукционы, запросы цен и запрос предложений (оферт). Заключение и исполнение договоров.
Работа на Общероссийском официальном сайте по размещению заказов.
Поиск извещений по объявленным закупкам по отраслевой специфике поставщика, подрядчика. Использование поисковых ресурсов.
Принятие решение об участии в закупке. Анализ закупочной деятельности заказчиков и потенциального круга участников. Использование конкурентных преимуществ.
Планы-графики закупок заказчиков. Объемы закупок.
Основные процедуры закупок: продолжительность, этапы, отличия.
Порядок проведения и участия в торгах: конкурсы, аукционы.
Особенности организации и участия в процедурах запрос цен; запрос предложений (оферт).
Предквалификационный отбор, участие в процедуре «переторжка».
Типовой пакет закупочной документации. Подготовка технических заданий, спецификаций в соответствии с требованиями заказчиков. Эквивалентность товаров.
Требования к участникам закупок. Квалификация и опыт.
Как качественно подготовить конкурсную, аукциону, котировочную заявку, коммерческую оферту.
Обеспечение заявок. Размер, порядок предоставления и удержания.
Подготовка предложений по качеству предлагаемых товаров, работ, услуг.
Демпинг заявок. Риски участников.
Как выигрывать в конкурентных закупках: стратегии и тактики участников.
Заключение договоров по результатам закупок. Виды и порядок предоставления обеспечения.
Исполнение, изменение договоров. Порядок расторжения. Штрафные санкции. Гарантии.

3. Участие в закупках в электронной форме на электронных площадках.
Особенности закупок в электронной форме.
Работа на электронных торговых площадках.
Обзор существующих электронных площадок: плюсы и минусы. Функционал.
Регистрация участника на электронной площадке. Электронный документооборот.
Получение электронно-цифровой подписи. Регламент работы площадки.
Обеспечение заявок, работа со счетами, оплата услуг электронной площадки.
Аукцион в электронной форме: порядок участия. Шаг аукциона. Подача предложений о цене.
Порядок проведения конкурса, запроса цен и запроса предложений в электронной форме.
Направление запроса на разъяснение, отзыв и изменение заявки.
Допуск и отклонение участников. Порядок определения победителя.

4. Ответственность заказчиков и поставщиков. Практика осуществления контроля ФАС. Порядок обжалования.
Ответственность поставщиков и заказчиков.
Уклонение от заключения договоров. Типичные ошибки поставщиков.
Реестр недобросовестных поставщиков. Как туда не попасть.
Практика осуществления контроля ФАС.
Обжалование действий заказчика.
Требования антимонопольного законодательства ФЗ-135 при проведении торгов.

Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей, консультации