Семинар: Ресторан, кафе, бар - интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа Семинар прошёл

Код 23424


О чём семинар?

15 и 16 апреля в Санкт-Петербурге ждем Вас на семинаре, посвященном эффективному управлению предприятием ресторанного типа. Семинар раскроет перед Вами секреты успешного ведения бизнеса в сфере управления рестораном. Специалисты отрасли на мероприятии предложат Вам эффективные решения по повышению рентабельности ресторана.

Для кого семинар?

для собственников и управляющих ресторанов и предприятий ресторанного типа

Программа семинара

Семинар поможет вам с максимальной эффективностью оптимизировать работу вашего ресторана перед стартом сезона, подскажет методы быстрой трансформации вашего предприятия для повышения рентабельности.

Семинар ведут:
Александр Затуливетров, известный петербургский ресторатор, автор книги «Ресторан: с чего начать, как преуспеть»

Евгения Кириллова, управляющий рестораном с опытом управления крупнейших ресторанных комплексов СЗФО.

Рестораторы и управляющие успешных предприятий Санкт-Петербурга.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Ресторан, кафе, бар – интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа

15 апреля

1. Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных (прибыльных) проектов развития предприятия общественного питания. Высококонкурентные и низкоконкурентные (ненасыщенные) сегменты рынка. Когда возможна быстрая смена формата и ребрендинг действующего предприятия?
2. Бизнес-планирование. Прогнозирование прибыльности предприятия, оценка затратной части, методы снижения потерь. Нормативные показатели затрат среднего ресторана. Наиболее прибыльные в современных условиях форматы предприятий общественного питания. Средний чек – как планировать правильную величину.
3. Финансы. Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Внутренняя отчетность KPI ресторанного рынка.
4. Маркетинг и реклама: как правильно оценить конкурентную среду и разработать рекламную стратегию своими силами. SWOT анализ: себя и ближайших конкурентов. Принципы наружной рекламы. Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета.
5. Административная работа. Обязанности менеджеров, официантов. Стандарты обслуживания. Стандарты качества. Стандарты чистоты.
6. Аудит производства. Анализ производственных процессов. Оценка факторов, влияющих на цену и качество продукции. Определение и снижение затратной части при ценообразовании. Контроль меню; смена меню. Организация (оптимизация) поставок. Определение степени загруженности производства и временного цикла обслуживания клиентов.
7. Аудит и развития персонала. Определение необходимой численности персонала и обязательных требований. Тренинги персонала. Подбор и оценка персонала. Методы контроля качества работы, предотвращение потерь и хищений; мотивация и стимулирование работы

16 апреля

1. Технологические требования к организации работы предприятия ресторанного обслуживания. Планировка зон, распределение технологического оборудования для быстроты и удобства обслуживания посетителей. Торговое оборудование. Оптимальный выбор посуды. Подбор оборудования на организации фуршета, шведского стола, предприятия фаст-фуда.
2. Организация работы кухни. Технологическое обеспечение. Снабжение. Оптимальный режим работы кухни.
3. Оснащение бара.
4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм, противопожарной безопасности, техники безопасности труда
5. Прием, размещение и обслуживание гостей. Оформление зала. Приборы. Барная стойка. Гардероб. Функции менеджера, официантов, барменов при встрече и обслуживании посетителей.
6. Обучение персонала. Тренинг обслуживания. Тренинг действия персонала при чрезвычайных происшествиях.
7. Круглый стол: оптимальная модель технологического обеспечения