Семинар: Мастер продаж в аптеке! Семинар прошёл

Код 23973


О чём семинар?

Обслуживание в аптеке, аптечные продажи, увеличение продаж в аптеке - за счет чего? Семинар-практикум «МАСТЕР ПРОДАЖ В АПТЕКЕ» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам продаж и позволяет перейти от просто «отпуска» лекарственных средств к профессиональным продажам и консультированию, КАЧЕСТВЕННОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень продаж в аптеках, например: место расположения, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и другие факторы. Как правило, этим факторам уделяется основное внимание. При этом, если предположить, что провизор, эксперт в свой специфики, не обучен основным навыкам продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже того уровня, который возможен. В аптечных продажах особое значение имеет диагностика потребности клиента, не думать вместо клиента, УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ ЕГО ПОТРЕБНОСТИ, умение общаться в стрессовых ситуациях / конфликтах, умение работать с возражениями и агрессией, умение создавать доверительные отношения с покупателем.

Для кого семинар?

Провизоров, фармацевтов; Заведующих аптек; Управляющих фармамаркетом; консультантов.

Программа семинара

1. Идеология продаж! Бизнес-процесс продаж в аптеке.

2. Залог успешных продаж в аптеке – индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса.

3. Где в аптеке начинается сервис?

4. Превышение ожиданий покупателя – что это, какие методы и техники?

5. Имидж «первостольника» и его влияние на продажи. Ожидания посетителя.

6. Способы создания атмосферы доверия с покупателями аптеки.

7. Покупатели аптеки - кто они? Типы покупателей и их ожидания (готовность к покупке, Маслоу).

8. Что покупают? За чем идут в аптеку?

9. Кто и за что готов платить больше?

10. Мотивы и страхи покупателей.

11. Стратегии продаж.

12. Установки провизора и их влияние на продажи.

13. Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности, торговой марки.

14. Правила консультативных продаж. Как уйти от манипулирования в продажах.

15. Правильная презентация товара в аптеке.

16. Увеличения суммы чека - за счет чего?.

17. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без.

18. Алгоритм работы с возражениями.

19. Ошибки «первостольника».

20. Где искать возможности?

21. Вопросы и ответы.