?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Дорожная карта продаж»

Код 24082


О чём семинар?

КАК АДАПТИРОВАТЬСЯ К ИЗМЕНИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ И СОХРАНИТЬ СТАБИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ? Сегодня, в условиях жесткой конкуренции, вести бизнес становится все сложнее даже при высоком качестве продукции и достойном уровне обслуживания. Клиенты либо диктуют свои условия, либо уходят к другим поставщикам. Ради сохранения партнерских отношений компаниям приходится идти им «на встречу», увеличивая финансовые издержки и трудозатраты, что естественно снижает объем прибыли. Суть данной проблемы заключается в глобальном изменении бизнес – отношений между продавцом и покупателем. Изобилие предложений и появление новых каналов сбыта делают клиента более избирательным и требовательным, поэтому традиционные схемы процессов купли – продажи перестают работать.

Для кого семинар?

Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Конструктор идеального менеджера

Программа семинара

ЦЕЛЬ: Сформировать новый взгляд на управление продажами в современных рыночных условиях

АУДИТОРИЯ: Владельцы бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам

Задачи бизнес – тренинга:

Понять, как можно выделить продукт организации на фоне аналогичных продуктов других компаний
Узнать, как попасть в «матрицу» торговой сети и сохранить в ней стабильное положение
Увидеть новые и действенные схемы сегментации продавцов по уровню бизнеса клиентов
Научиться сохранять и развивать партнерские отношения с клиентами на условиях взаимовыгодного сотрудничества
Познакомиться с примерами наиболее успешного управления продажами в российских компаниях

В результате бизнес – тренинга станет понятным:

Какие продажи (большие или малые) осуществляет Ваша организация
На каком из этапов продаж продавцы чаще всего совершают ошибки
Что означает успех или «провал» в тех или иных продажах
Что важнее в работе Ваших продавцов: эффективность или результативность
В каких случаях необходимо снижать затраты на продажи, а в каких увеличивать
Почему для каждого типа продаж характерен свой тип менеджера
Какой тип продаж подходит Вашей организации

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 часов)