12
МАРТ
2019

Семинар: «Низкозатратный маркетинг или маркетинг продаж»

Код 25422


О чём семинар?

Может ли компания продавать не только силами менеджеров по продажам? Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов? Эта программа поможет реализовать в Вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче. Предлагаемый комплекс из 55 инструментов маркетинга продаж, которые используют мировые лидеры, легко адаптируется для российской практики. Это выборка наиболее практичных и эффективных методов для видимого увеличения продаж, которые Вы сможете использовать без долгих подготовительных этапов сразу после семинара.

Для кого семинар?

Руководители отделов продаж, директора по продажам, коммерческие директора, менеджеры отдела маркетинга, директора по маркетингу.


Где проходит семинар?

Начало семинара 12 марта 2019 г. во вторник, по адресу Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7. Бизнес- школа SRC.
Окончание семинара 13 марта 2019 г.. Семинар длится 2 дня.

Программа семинара

Цели и возможности маркетинга продаж

  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может маркетинг продаж и чего не может?
  • Каковы цели маркетинга продаж в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • Разница и сходства маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р поможет Вам спланировать основные точки приложения усилий и определить зоны роста?
  • Главная ответственность маркетинга продаж - точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать больше?
  • Продает ли Ваш прайс-лист? Как быстро исправить ситуацию?
  • Почему Ваши коммерческие предложения не читают? Что сделать, чтобы изучали внимательно?
  • Сколько пунктов в Вашем списке конкурентных преимуществ? Попробуем увеличить.
  • Что продаете клиентам Вы, а что покупают клиенты? Есть ли в этом разница?
  • Что такое бренд-менеджер? Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание стратегии маркетинга продаж. Объединяем всю компанию вокруг одной идеи.

Развитие конкурентных преимуществ

  • 2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.
  • 5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали Вас.

Продвижение продукции и компании

  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Как дополнительно продавать с помощью писем? E-mail marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту?

Увеличение продаж

  • Как дополнительно продавать ещё? 9 инструментов для роста продаж.
  • Как маркетинг продаж может обеспечить лучший сервис, чтобы клиенты не сбегали к конкуренту, если там стало на копейку дешевле?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль и поднять продажи.
  • Как стратегия «Голубого океана» поможет Вам в росте продаж?
  • Какие из 24 факторов выбора поставщика Вам следует усилить с помощью маркетинга?
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые помогут Вам продавать больше.
  • Продают ли Ваши «изюминки»?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые Вы можете реализовать.
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов для поддержания долгосрочных отношений.

Дальнейшая работа после тренинга

  • Составление Вашего списка мероприятий на ближайший месяц.