?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Профессиональный продавец-стилист (стилист-консультант) эффективная работа в торговом зале»

Код 25615


О чём семинар?

Тренинг разработан специально для сетевых магазинов одежды и проводится в корпоративном формате Оптимальная продолжительность тренинги 2 дня, 16 часов

Для кого семинар?

Старший торговый персонал (старшие продавцы, администраторы) Наставники и ответственные за обучение в магазине Внутренние тренеры Корпоративные специалисты, с дальнейшим развитием этого направления для сети бутиков Продавцы-консультанты с успешным опытом работы и начинающие продавцы-консультанты

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Ардис, Консалтинговая группа

Дополнительная информация

Особенности программы: Изучается только то, что можно использовать в ежедневной работе продавца-консультанта для максимизации продаж Принцип «о сложном легко», помогающий каждому участнику быстро освоить все модули программы. У участников формируется навык образной презентации товара, позволяющий раскрывать ценность товара и вовлекать покупателя в процесс выбора и покупки. В тренинге используются учебные материалы: Презентация с иллюстрациями к каждому разделу Тестовые платки и палитры для изучения колористки Коллажи Кейсы

Программа семинара

Цель тренинга:


  • повышение продаж и усиление конкурентного преимущества бренда через изучение технологии обслуживания покупателей с использованием знаний имиджелогии и стилистики

  • оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов

  • формирование и сопровождение гардероба клиентов



Программа тренинга

Эффективная работа с торговом зале


  • Основные понятия клиентоориентированности и качественного сервиса

  • Способы установления первого контакта с покупателем и навыки активного диалога с покупателем

  • Правила общения продавца-стилиста (стилиста-консультанта) с клиентом.



Модели одежды и детали кроя: названия и особенности


  • Женская одежда

  • Мужская одежда



Фигура человека и индивидуальный подбор одежды для клиента


  • Фигура человека: пропорции, конструктивные линии, принципы посадки одежды

  • Типы мужских и женских фигур

  • Комплиментарные модели и решения для каждого типа

  • Индивидуальные особенности фигуры: шея, плечи, грудь, руки, живот, бедра, ноги

  • Черты лица (линии и пропорции) и индивидуальный подбор одежды и аксессуаров

  • Приёмы коррекции индивидуальных особенностей



Определение цветового колорита внешности и основы колористики


  • Классификация цветов: хроматический и ахроматический ряд, теплые и холодные оттенки, светлые и темные тона, яркие и неяркие цвета.

  • Оптические и эмоциональные свойства цвета.

  • Схема образования цветовых оттенков

  • Принципы комбинирования цветов

  • Составление total look (работа с цветом)

  • Классификация людей по четырем основным цветовым типам – природным колоритам.

  • Этапы определения природных колоритов.

  • Разбор особенностей и отличий каждого из четырех природных колоритов.

  • Особенности подбора цветовой гаммы в одежде, рекомендуемой в соответствии с цветотипом человека.

  • Цветовые сочетания в рамках каждого цветотипа

  • Практика определения природных колоритов и подбора оттенков и цветовых сочетаний в одежде



Стилистика


  • Классификация стилевых направлений, их идеи и методы реализации в современной одежде

  • Принципы стайлинга в современной моде

  • Формирование индивидуального стиля клиента

  • Возрастные особенности стиля

  • Dress-code для мужчин и женщин

  • Практика определения индивидуального стиля и подбора комплекта одежды


Аксессуары: правила подбора аксессуаров по форме, размерам, цвету и фактуре.


Как выбрать обувь, перчатки, головные уборы и украшения в соответствии со стилевым направлением

Особенности психологии шоппинга

По окончании тренинга участники получают радочю тетрадь с основными выдержками тренинга - рода «шпаргалка», позволяющая закрепить усвоенный материал