?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Профессиональный продавец-стилист (стилист-консультант) эффективная работа в торговом зале»
Код 25615
О чём семинар?
Тренинг разработан специально для сетевых магазинов одежды и проводится в корпоративном формате
Оптимальная продолжительность тренинги 2 дня, 16 часов
Для кого семинар?
Старший торговый персонал (старшие продавцы, администраторы) Наставники и ответственные за обучение в магазине Внутренние тренеры Корпоративные специалисты, с дальнейшим развитием этого направления для сети бутиков Продавцы-консультанты с успешным опытом работы и начинающие продавцы-консультанты
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва.
Ардис, Консалтинговая группа
Дополнительная информация
Особенности программы:
Изучается только то, что можно использовать в ежедневной работе продавца-консультанта для максимизации продаж
Принцип «о сложном легко», помогающий каждому участнику быстро освоить все модули программы.
У участников формируется навык образной презентации товара,
позволяющий раскрывать ценность товара и вовлекать покупателя в процесс выбора и покупки.
В тренинге используются учебные материалы:
Презентация с иллюстрациями к каждому разделу
Тестовые платки и палитры для изучения колористки
Коллажи
Кейсы
Программа семинара
Цель тренинга:
Программа тренинга
Эффективная работа с торговом зале
Модели одежды и детали кроя: названия и особенности
Фигура человека и индивидуальный подбор одежды для клиента
Определение цветового колорита внешности и основы колористики
Стилистика
Аксессуары: правила подбора аксессуаров по форме, размерам, цвету и фактуре.
Особенности психологии шоппинга
По окончании тренинга участники получают радочю тетрадь с основными выдержками тренинга - рода «шпаргалка», позволяющая закрепить усвоенный материал
- повышение продаж и усиление конкурентного преимущества бренда через изучение технологии обслуживания покупателей с использованием знаний имиджелогии и стилистики
- оказание услуг по созданию индивидуальных образов клиентов
- формирование и сопровождение гардероба клиентов
Программа тренинга
Эффективная работа с торговом зале
- Основные понятия клиентоориентированности и качественного сервиса
- Способы установления первого контакта с покупателем и навыки активного диалога с покупателем
- Правила общения продавца-стилиста (стилиста-консультанта) с клиентом.
Модели одежды и детали кроя: названия и особенности
- Женская одежда
- Мужская одежда
Фигура человека и индивидуальный подбор одежды для клиента
- Фигура человека: пропорции, конструктивные линии, принципы посадки одежды
- Типы мужских и женских фигур
- Комплиментарные модели и решения для каждого типа
- Индивидуальные особенности фигуры: шея, плечи, грудь, руки, живот, бедра, ноги
- Черты лица (линии и пропорции) и индивидуальный подбор одежды и аксессуаров
- Приёмы коррекции индивидуальных особенностей
Определение цветового колорита внешности и основы колористики
- Классификация цветов: хроматический и ахроматический ряд, теплые и холодные оттенки, светлые и темные тона, яркие и неяркие цвета.
- Оптические и эмоциональные свойства цвета.
- Схема образования цветовых оттенков
- Принципы комбинирования цветов
- Составление total look (работа с цветом)
- Классификация людей по четырем основным цветовым типам – природным колоритам.
- Этапы определения природных колоритов.
- Разбор особенностей и отличий каждого из четырех природных колоритов.
- Особенности подбора цветовой гаммы в одежде, рекомендуемой в соответствии с цветотипом человека.
- Цветовые сочетания в рамках каждого цветотипа
- Практика определения природных колоритов и подбора оттенков и цветовых сочетаний в одежде
Стилистика
- Классификация стилевых направлений, их идеи и методы реализации в современной одежде
- Принципы стайлинга в современной моде
- Формирование индивидуального стиля клиента
- Возрастные особенности стиля
- Dress-code для мужчин и женщин
- Практика определения индивидуального стиля и подбора комплекта одежды
Аксессуары: правила подбора аксессуаров по форме, размерам, цвету и фактуре.
Особенности психологии шоппинга
По окончании тренинга участники получают радочю тетрадь с основными выдержками тренинга - рода «шпаргалка», позволяющая закрепить усвоенный материал