13
ДЕКАБРЬ
2017

Семинар: «Категорийный мерчендайзинг: управление покупателями»

Код 25713


О чём семинар?

Вертикальный корпоративный блок больше не работает, а порой даже уменьшает продажи магазина и поставщика? Не удивительно - ведь в Россию еще никак не могут прийти технологии розничной торговли, которые уже 50 лет с грандиозным успехом используются в рознице Америки и Европы! Сегодня у Вас есть уникальная возможность принять участие в единственном в России семинаре по категорийному мерчендайзингу и повторить феномен развития компаний, уже давно и с успехом применяющих эти приемы. Совершенно новая для нашей страны технология, за десятилетия доказавшая свою эффективность в западных странах. Принципиально новый взгляд на организацию мерчендайзинга в магазине. Станьте новатором в области розничной торговли и добейтесь небывалых высот в бизнесе!

Для кого семинар?

Маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.


Где проходит семинар?

Начало семинара 13 декабря 2017 г. в среду, по адресу Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7. Бизнес- школа SRC.
Окончание семинара 14 декабря 2017 г.. Семинар длится 2 дня.

Программа семинара

1. Структура отдела маркетинга торговой сети

Функции отдела маркетинга, как они распределены:

  • Определение зоны покрытия магазина (шаландиза).

  • Определение среднего покупателя.

  • Определение средней корзины.

  • Определение влияния конкурентов.

  • Определение товаров 20х80.

  • Определение 100 топ-товаров.

  • Отслеживание "спящих товаров".

  • Определение единых правил выкладки и мерчендайзинга в магазинах.

  • Создание годового плана промоакций, рекламных кампаний.

2. Структура категорийного менеджмента западной розничной сети

  • Почему в России по сути ни у кого нет категорийного менеджмента?

  • Категорийный менеджер – громкое название менеджера отдела закупок или коммерческий директор 25% ассортимента торговой сети?

  • Почему в России невозможно найти персонал на должность категорийного менеджера?

3. Место мерчендайзинга в структуре торговой сети мерчендайзинга

  • Бизнес-процесс мерчендайзинга.

  • Создание стандартов мерчендайзинга собственными силами.

  • Создание планировочных решений магазинов своими силами.

  • Создание мерчендайзинговых планограмм на основе категорийного мерчендайзинга.

4. Необходимые действия для внедрения категорийного мерчендайзинга

Анализ покупателей, покупок и ассортимента:

  • Как подбирается ассортимент.

  • Как получить конкурентное преимущество?

  • Как выглядит правило 20/80 по сезонам.

  • Авс-анализ ассортимента. Формирование товаров топ-100.

  • Ценообразование. Принципы в разных форматах.

Создание мерчендайзинг-бук своими силами. Концепция мерчендайзинга торговой сети.

Распределение функций мерчендайзинга между отделом маркетинга и коммерческой службой.

Составление правильной планировки торгового зала

Составление планограмм выкладки товаров

5. Формирование планограмм в торговом зале и на полке на основе категорийного мерчендайзинга

  • Формирование совместной выкладки. Принципы и правила.

  • Подготовка к праздникам, праздничный маркетинг.

  • Основные принципы выкладки категорийного мерчендайзинга:

    • В чем разница и где секрет увеличения продаж?

    • Вертикальная корпоративная.

    • Горизонтальная по марке.

    • Горизонтальная выкладка по марке.

    • Вертикальная выкладка по типу товара.

    • Вертикальная выкладка по типу упаковки.

    • Вертикальная корпоративная выкладка.

    • Модифицированная вертикальная корпоративная выкладка.

    • Полетная выкладка.

    • Дисплейная выкладка.

    ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ

    • Как часто изменяется планировка зала и ассортимент?

    • За какой период сверяются данные для принятия решения о перестановке отделов и замены ассортимента?

6. Увеличение прибыли за счет маркетинговых отчислений поставщика

Подход в Европе и России - какой выгоднее?

7. Привлечение покупателей средствами визуального мерчендайзинга

  • Правильное оформление витрин, фасада.

  • Фирменный стиль и дизайн магазина.

  • Маркетинговые и графические материалы.

8. Нейромаркетинг – новое мировое течение, дающее прирост продаж 5-17%:

  • Действие нейромаркетинга.

  • Нейромаркетинговые ценники.

  • Нейромаркетинговые рекламные материалы.