Семинар: Автоматизация делопроизводства. Электронный документооборот. Технологии внедрения сэд. Семинар прошёл

Код 28027


О чём семинар?

Документационное обеспечение управления – важнейшая обслуживающая функция аппарата управления в компании любой формы собственности. От её эффективности зависит качество работы управленческого аппарата в целом. Поэтому сегодня вопросы автоматизации работы с документами, внедрения и автоматизации систем электронного документооборота выходят на первый план. Государственные структуры переходят на электронный документооборот в обязательном порядке в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 06.09.2012 № 890 и последующих нормативно-правовых актов, коммерческие организации – с целью обеспечения электронного взаимодействия с государственными органами и для повышения эффективности работы своего управленческого аппарата. Особенно актуальны задачи внедрения современных автоматизированных технологий стали начиная в условиях экономического кризиса, в условиях повсеместного решения задач сокращения затрат на управленческий персонал. В рамках семинара рассматриваются пути повышения эффективности работы с документами управленческого аппарата за счёт внедрения современных автоматизированных технологий

Для кого семинар?

Руководителей, заместителей руководителей, коммерческих директоров, руководителей служб документационного обеспечения управления (управлений делами, канцелярий, секретариатов, общих отделов), решающих задачи сокращения затрат и повышения эффективности работы с документами путем внедрения новых или оптимизации существующих систем электронного документооборота.

Программа семинара

1. Нормативно-правовая база делопроизводства.

Законодательная, нормативно-правовая и методическая база делопроизводства. Государственная политика в области автоматизации ДОУ, требования к системам электронного документооборота и делопроизводства (СЭД).

2. Организация работы службы ДОУ

Роль службы ДОУ при внедрении автоматизированных технологий управления документами.

Экономический эффект от внедрения систем автоматизации работы с документами.

3. Составление и оформление документов. Основные требования.

Оптимизация создания документов. Сокращение затрат на печать документов. Организация хранения документов в случае отсутствия СЭД.

4. Организация движения документов. Документооборот.

Электронный документооборот. Структурирование рабочего времени среднего управленческого звена, кардинальное сокращение трудозатрат исполнителей, контроль прохождения документов. Исполнительская дисциплина.

Электронная подпись при согласовании документов.

5. Электронная подпись, проблемы её использования.

Федеральный закон «Об электронной подписи» (ред. 2014). Виды подписей. Особенности использования электронной подписи. Организация обмена юридически значимыми документами: с государственными организациями, между организациями всех форм собственности.

6. Системы регистрации и контроля исполнения документов.

7. Электронный архив. Для чего нужен, преимущества использования.

8. Проблемы выбора и внедрения программного обеспечения для автоматизации работы (СЭД/ECM)

Основные требования к программному обеспечению.

Классификация программного обеспечения. Программное обеспечение разного уровня: для отдельного рабочего места, небольшого филиала и для крупных сложно структурированных организаций, территориально распределённых корпораций. Пути и методы автоматизации документооборота, достоинства и недостатки различных вариантов.

Основные критерии выбора систем комплексной автоматизации.

Проблемы внедрения автоматизированных систем.

«Облачные» технологии. Концепция SaaS (Software as a Service). Преимущества и недостатки.

Основные программные продукты для автоматизации работы с документами: зарубежные и отечественные разработки. Их основные отличия, преимущества и недостатки конкретных решений