?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Логистика для директора»

Код 288



Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

По оценкам специалистов использование на предприятиях знаний по логистике может обеспечить сокращение издержек в сфере товарообращения на 20%, объема запасов на 30-70%, снижение себестоимости продукции на 30%. Производительность труда при внедрении методов логистики повышается на 20-50%

ПРОГРАММА:

Логистическая система компании.

Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании.Микро и макрологистика. Функциональные области логистики. Процесс формирования логистической системы компании: от миссии до логистической операции. Взаимодействие различных служб и подразделений компании (снабжение, склад, транспортировка, производство, сбыт) в рамках единой логистической системы. Сведение к минимуму логистических рисков, уменьшение влияния внешних факторов, построение максимально независимой от внешних факторов логистической системы. Комплексные показатели эффективности и результативности логистической системы компании. Информационная поддержка логистики фирмы

Логистические стратегии

Соотношение корпоративной и логистической стратегий. Современные логистические концепции. Концепция интегрированной логистики: оптимизация ресурсов, повышение устойчивости фирмы на рынке, межфункциональная и межорганизационная координация. Анализ основных логистических стратегий. Выбор конкурентной логистической стратегии фирмы. Согласование логистической стратегии с маркетинговой и производственной стратегией фирмы.

Формирование системы логистического менеджмента компании.

Основные принципы логистического менеджмента: регулярное управление, решение проблем, осуществление проектов, управление в случае отклонения от процесса, мышление от поставщика к потребителю, направленность на удовлетворение спроса, планирование изменений. Взаимодействие логистики со смежными областями менеджмента. Перекрестные функции в подразделениях организации. Логистическая координация. Основные области взаимодействия логистики и маркетинга. Взаимодействие логистики с закупкой и продажами.

Служба логистики в компании.

Типы организационных структур логистической службы фирмы: типовая, линейная, штабная и линейно - штабная. Критерии формирования организационной структуры службы логистики в компании. Управление службой логистики: общее управление, программное управление, оперативное управление. Взаимосвязь службы логистики с подразделениями фирмы, координация работ. Функции логистических менеджеров.