?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Логистика закупок и снабжения»

Код 289


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

В ходе семинара Вы получите ответы на вопросы:

  • Какие существуют механизмы оперативного планирования закупок?

  • Каким образом закупать необходимые материалы необходимого качества по минимальным ценам?

  • Как сократить возможные логистические расходы и сроки поставок?

  • Благодаря чему возможно своевременное снабжение и выполнение заказов без превышения плановой себестоимости?

  • Чем обусловлено снижение затрат на закупки и четкая организация взаимодействия с поставщиками?

Эффективность обучения достигается за счет использования активных методов обучения, анализа сильных сторон служб логистики ведущих компаний, обмена мнениями среди участников, разбором производственных ситуаций в области применения знаний и навыков, полученных во время семинаров, авторских консультаций по вопросам частного порядка.

Программа:

Организация закупок. Размещение заказов

Логистика снабжения: определение, развитие. Направление деятельности логистики снабжения на предприятии, фирме. Функции отдела закупок. Структурно - функциональные связи отдела закупок с другими подразделениями компании. Факторы, влияющие на закупку потребителем материально - технических ресурсов. Типы закупок. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Централизация идецентрализация процесса закупок. Глобальные системы закупок - европейская, американская, японская. Основные источники получения «портфеля» заказов, внешние ивнутренние заказы. Учет МТЦ. Оценка эффективности службы логистики снабжения на фирме

Определение ипланирование потребности всырье иматериалах

Применение системы планирования потребностей всырье иматериалах при закупках. Виды потребности вматериалах. Методы расчета потребности. Детерминированные методы. Стохастическое определение потребности спомощью прогнозирования. Ход расчетов при стохастическом определении потребности. Определение брутто-потребности. Методы определения потребности всырье иматериалах. Определение потребности наоснове производственной программы. Прогнозирование наоснове расхода сырья иматериалов. Классификация целей снабжения илогистики. Планирование потребности вматериалах (MRP, MRP-2). Управление зависимым спросом - планирование потребностей всырье (MRP). Цели планирования потребностей всырье (MRP). Структурное дерево. Принцип кодирования наначальном уровне. Планирование потребностей. Принципы планирования потребностей вматериалах. Составляющие системы планирования потребностей вматериалах. Объем партии при планировании потребностей вматериалах. Правила определения размера партии заказа. Неприкосновенный запас. Определение объема заказа. Возможность рекламаций.

Работа с поставщиками

Организация своевременного сбора информации о поставщиках и необходимого анализа силами Компании. Оценка возможностей обеспечения своевременных поставок, снижения уровня брака. Критерии оценки. Получение дополнительной информации. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком.Принципы извлечения выгоды и их конкретная реализация. Эффективное проведение тендера, снижение потерь и метод работы с группой ключевых поставщиков. Методы добавления стоимости за счет построения партнерских отношений. Как управлять ключевыми элементами отношений и блокировать источники потерь

Разработка договора поставки

Момент исполнения обязательств по передаче товара. Качество товаров. Обязанности покупателя. Обязанности продавца. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товара. Односторонний отказ от исполнения договора поставки. Выбор условий поставки.Базисные условия поставки, переход риска по условиям поставки. Ответственное хранение товара, не принятого покупателем