Семинар: Соответствие профстандартам: необходимые кадровые процедуры Семинар прошёл

Код 29147


О чём семинар?

Новый закон о профстандартах стал реальностью. Предстоит большая работа по проверке сотрудников на соответствие, переводы, аттестация, обучение и даже увольнения. И, конечно, оформление соответствующих документов. Подготовьтесь к запуску всех необходимых процессов на этом семинаре.

Для кого семинар?

Начальники и специалисты кадровых служб, департаментов и отделов управления, обучения и развития персонала, руководители организаций.

Программа семинара

Соответствие профстандартам: как его достичь?

Итак, мы определили, как будем использовать профстандарты.

Предстоит большая работа по проверке сотрудников на соответствие, переводы, аттестация, обучение и даже увольнения. Правильное оформление всех документов – залог успеха!

  • Соответствует ли работник квалификационным требованиям, установленным профстандартами? Необходимо ли повышение квалификации? Определяем.

Проверяем сотрудников на соответствие и решаем, что делать дальше

Возможные кадровые процедуры для приведения в соответствие профстандартам:

  • Перевод на другие должности (профессии): пошаговая инструкция.
  • Аттестация персонала: пошаговая инструкция.
  • Изменения условий трудового договора.
  • Легитимное увольнение сотрудников, не соответствующих профстандартам.

Обучение сотрудников – обязанность или право работодателя?

  • Обучение по инициативе работодателя и обязательное обучение. Как организовать обучение работников в случае несоответствия профстандарту? Взыскание затрат на обучение.
  • Виды и формы повышения квалификации.
  • Сертификация работников в 2017 г. Подтверждение квалификации в квалификационных центрах.

Практическая часть

На конкретных примерах разберем, как:

  • Определить уровень подготовки сотрудника,
  • Понять, соответствует ли он профстандарту,
  • Спланировать и оформить направление на повышение квалификации.

Результат – каждый участник составит план по повышению квалификации сотрудников, поймет, как правильно выстроить документооборот.