?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Social media marketing »
Код 29630
О чём семинар?
Модуль Social Media Marketing позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами на различных социальных медиа-платформах. Вы по достоинству оцените новые тенденции и возможности в социальном медиа-пространстве. Вы поймете, как разделять социальные сети в зависимости от Ваших целей и задач. Вы сможете расставлять приоритеты для своих целей, а также распознавать стили общения в социальных медиа, которые применяются для разных аудиторий. Этот модуль охватывает ключевые понятия и термины, используемые в социальных медиа, кроме того, вы сможете настраивать учетные записи большинства социальных медиа, а также узнавать о новых социальных платформах. Вы узнаете, как использовать функции рекламы, чтобы построить и поддерживать отношения с клиентами. Вы сможете использовать расширенные функции, такие как события, группы, рекламные акции и приложения. Также вы сможете внедрять социальные плагины и интегрировать сторонние приложения. Вы узнаете, как установить цели для выбранных вами социальных сетей, а также как создавать и управлять графиком и бюджетом своей кампании. Сможете, используя аналитику, точно измерить эффективность своих рекламных кампаний и оценить информацию о расходах по сравнению с базовыми ожиданиями. Наконец, вы будете в курсе конфиденциальности и защиты данных, связанных с социальными сетями.
Для кого семинар?
руководители, владельцы бизнеса, начинающие маркетологи
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Время проведения занятий дневного модуля (16 октября): с 10.00 до 17.00.
Время проведения занятий вечернего модуля (11 - 12 октября): с 19.00 до 22.00.
Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80.
Ссылки на модуль:
Часть 1: http://www.ihsbm.ru/digital/smm1/
Часть 2: http://www.ihsbm.ru/digital/smm2/
Программа семинара
Ключевые темы: • Понятие SMM • Нетворкинг• Компоновка целей и приоритетов• Корпоративная страница в LinkedIn• Настройка Facebook • Настройка Google +• Настройка Twitter • Настройка LinkedIn • Настройка YouTube• Настройка VK.com• Правила и рекомендации• Планирование и обеспечение• Перспективы SMM • Приложения и плагины • Шкала оценки качества• Page Insights• Landing Pages • Продвижение в Facebook • Поиск работы в LinkedIn • Ценообразование• Реклама в LinkedIn, Fb, Vk • Продвижение постов • Продвижение мероприятий• Продвижение VK • Отслеживание мероприятий • Измерение KPI • Аналитика • Спонсирование историй • Отчеты• Цели и таретинг • Правила и рекомендацииТакже Вы узнаете, как использовать функции рекламы, чтобы построить и поддерживать отношения с клиентами. Вы сможете использовать расширенные функции, такие как события, группы, рекламные акции и приложения. Вы сможете внедрять социальные плагины и интегрировать сторонние приложения. Вы узнаете, как установить цели для выбранных вами социальных сетей, а также как создавать и управлять графиком и бюджетом своей кампании. Сможете, используя аналитику, точно измерить эффективность своих рекламных кампаний и оценить информацию о расходах по сравнению с базовыми ожиданиями. Наконец, вы будете в курсе конфиденциальности и защиты данных, связанных с социальными сетями.