?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Social media marketing »

Код 29630


О чём семинар?

Модуль Social Media Marketing позволяет эффективно взаимодействовать с клиентами на различных социальных медиа-платформах. Вы по достоинству оцените новые тенденции и возможности в социальном медиа-пространстве. Вы поймете, как разделять социальные сети в зависимости от Ваших целей и задач. Вы сможете расставлять приоритеты для своих целей, а также распознавать стили общения в социальных медиа, которые применяются для разных аудиторий. Этот модуль охватывает ключевые понятия и термины, используемые в социальных медиа, кроме того, вы сможете настраивать учетные записи большинства социальных медиа, а также узнавать о новых социальных платформах. Вы узнаете, как использовать функции рекламы, чтобы построить и поддерживать отношения с клиентами. Вы сможете использовать расширенные функции, такие как события, группы, рекламные акции и приложения. Также вы сможете внедрять социальные плагины и интегрировать сторонние приложения. Вы узнаете, как установить цели для выбранных вами социальных сетей, а также как создавать и управлять графиком и бюджетом своей кампании. Сможете, используя аналитику, точно измерить эффективность своих рекламных кампаний и оценить информацию о расходах по сравнению с базовыми ожиданиями. Наконец, вы будете в курсе конфиденциальности и защиты данных, связанных с социальными сетями.

Для кого семинар?

руководители, владельцы бизнеса, начинающие маркетологи

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. IHSBM

Дополнительная информация

Время проведения занятий дневного модуля (16 октября): с 10.00 до 17.00. Время проведения занятий вечернего модуля (11 - 12 октября): с 19.00 до 22.00. Контактное лицо: Дарья, melnikova@ihsbm.ru, +7 495 775 12 80. Ссылки на модуль: Часть 1: http://www.ihsbm.ru/digital/smm1/ Часть 2: http://www.ihsbm.ru/digital/smm2/

Программа семинара

Ключевые темы:

• Понятие SMM

• Нетворкинг

• Компоновка целей и приоритетов

• Корпоративная страница в LinkedIn

• Настройка Facebook

• Настройка Google +

• Настройка Twitter

• Настройка LinkedIn

• Настройка YouTube

• Настройка VK.com

• Правила и рекомендации

• Планирование и обеспечение

• Перспективы SMM

• Приложения и плагины

• Шкала оценки качества

• Page Insights

• Landing Pages

• Продвижение в Facebook

• Поиск работы в LinkedIn

• Ценообразование

• Реклама в LinkedIn, Fb, Vk

• Продвижение постов

• Продвижение мероприятий

• Продвижение VK

• Отслеживание мероприятий

• Измерение KPI

• Аналитика

• Спонсирование историй

• Отчеты

• Цели и таретинг

• Правила и рекомендации

Также Вы узнаете, как использовать функции рекламы, чтобы построить и поддерживать отношения с клиентами. Вы сможете использовать расширенные функции, такие как события, группы, рекламные акции и приложения. Вы сможете внедрять социальные плагины и интегрировать сторонние приложения. Вы узнаете, как установить цели для выбранных вами социальных сетей, а также как создавать и управлять графиком и бюджетом своей кампании. Сможете, используя аналитику, точно измерить эффективность своих рекламных кампаний и оценить информацию о расходах по сравнению с базовыми ожиданиями. Наконец, вы будете в курсе конфиденциальности и защиты данных, связанных с социальными сетями.