Семинар: Стратегическое планирование в digital Семинар прошёл

Код 29634


О чём семинар?

Модуль “Стратегическое планирование в digital” обеспечивает структурированный подход к объединению всех составляющих digital-маркетинга. Модуль Стратегии и Планирования даст Вам навыки для создания digital маркетинг-плана для Вашей организации, в основе которого будет лежать эффективная стратегия digital маркетинга. Этот модуль основан на методологии Digital Marketing Institute и включает в себя три ключевых блока. Первая часть включает анализ ситуации, процесс сбора информации и определение аудитории. Вторая часть посвящена формулировке четких и содержательных задач, выбору digital каналов, формированию плана действий и бюджета Третья часть подчеркивает важность процесса мониторинга, анализа и постоянной оптимизации стратегического подхода.

Для кого семинар?

руководители, владельцы бизнеса, начинающие маркетологи

Программа семинара

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ

• Понятиестратегии и планирования в digital

• Анализ ситуации

• Сбор информации

• Целевая аудитория

• Постановка целей

• Инструменты digital маркетинга

• План действий, Определение бюджета

• Измерение и оценка эффективности

• Оптимизация и развитие digital стратегии