Семинар: Прикладной маркетинг торгового центра Семинар прошёл

Код 29970


О чём семинар?

Цели обучения: определять потребности Ваших посетителей научиться конвертировать посетителя в покупателя создавать и сохранять репутацию вашего ТЦ формировать маркетинговый план и аргументировать его необходимость грамотно и эффективно использовать интернет-маркетинг формировать программу событийных акций для продвижения найти свои лидирующие позиции среди конкурентов

Для кого семинар?

Маркетологи, Управляющие и владельцы торговых центров

Программа семинара

1. Целевая аудитория вашего ТЦ

  • Грамотный анализ ЦА вашего ТЦ
  • Потребности ваших посетителей и покупателей
  • Определение соответствия предлагаемых услуг и товаров в ТЦ потребностям покупателя. Сегментация.
  • Таинство превращения посетителя в покупателя (5 магических заклинаний)

2. Маркетинг покупателя и маркетинг арендатора

  • Чем отличаются программы продвижения для каждой категории?
  • Что важнее: как распределить ресурсы
  • Посетитель для арендатора или арендатор для посетителя?

3. Маркетинговый план ТЦ

  • Принцип формирования вашего маркетингового плана
  • Поиск и выбор инструментов для продвижения ТЦ на рынке
  • Маркетинговый фонд- понятия и принципы его наполнения
  • Как правильно оценить размер бюджета для ТЦ вашего формата
  • Аргументы для владельца при защите бюджета маркетингового плана
  • Денег не дали: способы продвижения ТЦ при дефиците финансирования

4. Реклама

  • Этапы проведения рекламной компании
  • Каналы продвижения, которые работают для вашей ЦА
  • Методы поддержания интереса к ТЦ после его открытия
  • Увеличение мощности рекламной компании за счет рекламы отдельных арендаторов.
  • Как продлить действие рекламы.
  • Арома- Нейро- и прочие шаманские техники маркетинга, которые не работают.

5. Интернет как средство продвижения

  • Достаточно ли одного интернет продвижения для маркетингового плана?
  • Эффективные инструменты интернет-рекламы(кроме сайта и соц.сетей)
  • Как ваш сайт работает на привлечение арендаторов?
  • Сайт вашего ТЦ глазами посетителя
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм и пр., где и как найти подписчиков?
  • Обратная связь

6. Событийный маркетинг

  • Однодневные разовые акции- правила, программы и результаты. Примеры удачных и провальных акций.
  • Долгосрочные акции (от 2-х дней до 2 месяцев)
  • Политика работы с местной администрацией и общественными организациями
  • Секреты эффективной работы с журналистами СМИ, блоггерами.

7. Навигация в ТЦ и внутренняя реклама

  • Зачем нужна навигация в ТЦ
  • Навигация как элемент внутренней рекламы комплекса
  • Разбор ошибок внутренней навигации
  • Подбор и правильное размещение ненавязчивой рекламы
  • Расчет стоимости рекламных поверхностей

8. Маркетинговые войны крупных торговых сетей в борьбе за покупателя — примеры.

9. Репутация комплекса как средство постоянного продвижения

  • Что такое репутация ТЦ. Из чего она складывается?
  • Какая репутация у вашего ТЦ.
  • Можно ли управлять репутацией?
  • Сколько стоит репутация

10. Ребрендинг как средство возрождения интереса к ТЦ на рынке

  • Что такое ребрендинг ТЦ и как использовать этот инструмент правильно
  • Как понять, что ваш ТЦ требует обновления? Как убедить собственника, что ТЦ нужно обновлять?
  • Ребрендинг и реконцепция- в чем отличие?

Практический блок:

Практическое задание 1: Почему покупатель должен выбрать именно ваш ТЦ?

Практическое задание 2: Оценка эффективности рекламной компании

Практическое задание 3: формирование плана продвижения ТЦ в соц. сетях

Практическое задание 4: обоснование маркетингового сбора при подписании договора аренды с арендатором