Семинар: Кадровое делопроизводство в организации (ялта, крым) Семинар прошёл

Код 30078


О чём семинар?

Семинар в Ялте (Крым) по кадровому документообороту в организации

Для кого семинар?

Делопроизводители, кадровики, секретари

Программа семинара

3-9 декабря 2017 года. Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист»

1. Изменения в ведении кадровой документации в 2016-2017 годах. Унифицированные формы документов по учету кадров, порядок их утверждения и применения.
2. Состав кадровых документов:
• локальные нормативные правовые акты в сфере управления персоналом (правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных работников, положение об оплате труда, должностные инструкции и др.), штатное расписание и др.;
• распорядительные документы по личному составу (приказы о приеме, переводе, увольнении и др.), категории распорядительных документов со сроком хранения «5 лет», «75 лет» и «постоянно»; особенности издания приказов при приеме на работу, изменении условий трудового договора, увольнении по различным основаниям;
• трудовой договор, соглашение об изменении трудового договора, особенности применения гражданско-правовых договоров, трудовые договоры с руководителями организаций, договоры о материальной ответственности; особенности оформления документов при приеме на работу, изменении условий трудового договора, увольнении;
• персональные документы, их состав, особенности работы с ними (документы, удостоверяющие личность, трудовая книжка, документы об образовании и др.);
• учетная кадровая документация: обязательные учетные документы, порядок их оформления, ведения, хранения; личная карточка (форма Т-2), порядок оформления и хранения;
• информационно-справочная документация по управлению персоналом: заявления, уведомления, предупреждения, акты, протоколы, переписка и др.
3. Правила оформления документов, юридическая значимость документа. Понятия «подлинник», «копия», «дубликат».
4. Ведение архива кадровых документов: сроки хранения документов, номенклатура дел кадровой службы; порядок формирования и оформления дел, организации хранения дел, подготовка дел к передаче на архивное хранение, составление описей на дела, подлежащие передаче в архив, уничтожение документов с истекшими сроками хранения.
5. Передача документов на хранение в государственный (муниципальный архив документов по личному составу) в случае ликвидации организации.
6. Особенности организации работы с персональными данными: требования законодательства.
7. Ответы на вопросы.

Стоимость участия - 49 900 рублей

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере, 3-разовое питание «шведский стол» (включая алкогольные и безалкогольные напитки), посещение фитнес-центра, 3 бассейна с подогреваемой морской водой (круглый год - +28°С), трансфер аэропорт-отель-аэропорт