16
ИЮЛЬ
2018

Семинар: «Главный инженер. Современный взгляд на должность chief technical officer. »

Код 30097


О чём семинар?

Цели семинара: изучить лучшие, наиболее результативные способы работы главного инженера/технического директора, а также современные методы управления службой. Поставить в центр внимания семинара навыки, крайне необходимые главному инженеру, которые часто остаются в тени - организационные аспекты работы и вопросы эффективного управления службой.

Для кого семинар?

Генеральных директоров, в подчинении у которых есть главный инженер или технический директор; Главных инженеров и технических директоров; Руководителей отделов и служб, входящих в состав службы главного инженера или технической службы; Руководителей, включённых в кадровый резерв на должность главного инженера/технического директора; Руководителей, планирующих свою карьеру.


Где проходит семинар?

Начало семинара 16 июля 2018 г. в понедельник, по адресу Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская. . ФИНКОНТ Учебно-методический центр .
Окончание семинара 18 июля 2018 г.. Семинар длится 3 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Программа семинара

Позиция «Главный инженер/технический директор» в компаниях мировых лидерах.

  • Позиция Chief Technical Officer
  • Chief Technical Officer в компаниях-мировых лидерах
  • Главные направления работы главного инженера/технического директора
  • Ожидания генерального директора от работы главного инженера/технического директора
  • Оптимизация взаимодействия главного инженера/технического директора с генеральным директором
  • Роль и место главного инженера/технического директора в команде топ-менеджеров предприятия
  • Виды управленческой деятельности и объекты управления
  • Личная эффективность главного инженера/технического директора - из чего складывается, как повысить
  • Управленческие и профессиональные компетенции

Практикум: «Методика оптимизации отношений главного инженера/технического директора с генеральным директором».

Использование технологий бережливого производства в работе службы главного инженера/технической службы.

  • Производственная система службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС): ключевые элементы производственных систем
  • Модель оптимизации производственных процессов СГИ/ТС
  • Lean Production, бережливое производство в СГИ/ТС: концепция, идеология
  • Lean Production, бережливое производство в СГИ/ТС: инструменты, методы, технологии

Практикум: «Разработка методики вовлечения персонала во внедрение бережливого производства».

Организация повседневной деятельности главного инженера/технического директора.

  • Стратегическая и оперативная работа главного инженера/технического директора (ГИ/ТД)
  • Структура службы главного инженера/технической службы
  • Функционал главного инженера/технического директора в условиях современного производства. Что изменилось за последние годы? Что нового в компаниях-мировых лидерах?
  • Организация производственных процессов в службе главного инженера/технической службе
  • Организация текущей работы главного инженера/технического директора
  • Что контролирует и анализирует ГИ/ТД в течение рабочего дня, недели, месяца
  • Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве
  • ГИ/ТД в роли подчинённого: технология получения целей и задач от ГД
  • Методика взаимодействия ГИ/ТД с менеджерами и рабочими
  • Как ГИ/ТД контролировать работу подчинённых руководителей
  • Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве
  • Балансировка должности ГИ/ТД. Модель балансировки

Практикум: «Разработка алгоритма устранения факторов, дестабилизирующих производственные процессы СГИ/ТС».

Руководство подчинёнными подразделениями:

  • главного метролога
  • автотранспортной службой
  • экологической службой

Новый взгляд на управление службами:

  • главного конструктора
  • главного механика
  • главного энергетика
  • охраны труда и техники безопасности
  • ОТК. Как достигать высокого уровня качества выпускаемой продукции

Практикум: «Разработка принципов управления подчинёнными отделами и службами».

Методы руководства линейными руководителями.

  • Управление главными специалистами предприятия
  • Роль и организация работы начальника цеха современного предприятия
  • Начальник участка и мастер в компаниях мирового уровня
  • Наставники на производстве: современный подход к наставничеству, методика TWI
  • Контроль на производстве: виды и точки контроля, модель 4М
  • Организация визуального менеджмента на производственном участке, в цехе
  • Влияние контроля на мотивацию сотрудников
  • Методика делегирования. Что нужно, можно, нельзя делегировать, ошибки делегирования
  • Методика ведения критической беседы с подчиненным

Практикум: «Ошибки делегирования». «Модель критической беседы по низким производственным показателям».

Управление персоналом службы главного инженера/технической службы.

  • Требования к персоналу СГИ/ТС
  • Компетенции персонала СГИ/ТС
  • Технология постановки целей, задач, производственных заданий
  • Контроль и оценка персонала
  • Воспроизводство персонала, программа «кадровый резерв»
  • Развитие и повышение квалификации персонала

Активизация трудового поведения руководителей, ИТР, рабочих и служащих.

  • Процесс активизации — новый ЛИН-инструмент увеличения отдачи от персонала
  • Какое место занимают стимулирование и мотивация в активизации работников
  • Как создать вокруг работника условия, в которых плохо работать невозможно
  • Материальная и нематериальная мотивация. Новый взгляд на мотивацию персонала
  • Новый взгляд на демотивацию производственного персонала. Причины, следствия, ликвидация
  • Система мотивации на основе баланса всех видов мотиваторов

Практикум: «Система мотивации трудового поведения производственного персонала».

Кейс: «Построение системы активизации трудового поведения производственного персонала».

Развитие службы главного инженера/технической службы.

  • Цели и задачи развития службы
  • Стратегии и процессы развития
  • Внедрение изменений в службе
  • Результаты развития
  • Оценка результатов развития

Практикум: «Разработка стратегии развития службы главного инженера/технической службы».

Работа главного инженера/технического директора по повышению эффективности производства.

  • Фундамент, принципы и ключевые факторы эффективного производства
  • Развитие производства без затрат. Инструменты развития в арсенале ГИ/ТД
  • Проблемы на производстве. Как возникают, в чем заключаются, как к ним надо относиться
  • Стандартизация работ, разработка и внедрение правил, стандартов, регламентов
  • Как организовать быстрое выявление отклонений от производственных стандартов
  • Как организовать работу и мотивировать мастеров и начальников цехов
  • Мотивация рабочих на исполнение правил, стандартов, регламентов. Роль KPI в повышении качества работ
  • Методика устранения проблем, отклонений от производственных стандартов и технологий

Практикум: «Анализ типичных проблем в работе главного инженера/технического директора».

Максимизация вклада службы главного инженера/технической службы в конечный результат работы предприятия.

  • Определение понятия «конечного результата завода»
  • Содержание вклада службы главного инженера/технической службы в конечный результат работы завода

Практикум: «План по максимизации вклада СГИ в конечный результат работы предприятия без инвестиций».

Ключевые факторы успеха в работе главного инженера/технического директора предприятия.

  • Типичные ошибки в работе главного инженера/технического директора, его службы и их профилактика
  • Подводные камни в работе службы главного инженера/технического директора и их устранение
  • Красные кнопки в работе СГИ/ТС и их исключение
  • Ключевые факторы успеха в работе главного инженера/технического директора предприятия и его службы