22
НОЯБРЬ
2018

Семинар: «Менеджер по логистике и вэд. Семинар в москве + онлайн-трансляция. »

Код 30129


О чём семинар?

Семинар в Москве (22 800 руб.) + Онлайн-трансляция (15 900 руб.). Обращаем ваше внимание, что указана стоимость участия в 2018 году. Стоимость обучения в 2019 году составляет: 24 400 рублей - семинар, 17 100 рублей – вебинар. Семинар ориентирован на усовершенствование профессиональных навыков, расширение имеющихся представлений о логистике и ВЭД. Слушатели семинара научатся вести складскую логистику, эффективно управлять материальными потоками, заключать договоры на перевозку грузов, рассчитывать рентабельность перевозок, управлять качеством логистического сервиса, намечать пути снижения логистических затрат.

Для кого семинар?

Менеджеров по логистике и ВЭД и других специалистов в области складской, транспортной и производственной логистики.


Где проходит семинар?

Начало семинара 22 ноября 2018 г. в четверг, по адресу Москва, Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2. ФИНКОНТ Учебно-методический центр .
Окончание семинара 23 ноября 2018 г.. Семинар длится 2 дня.

Дополнительная информация

Автор и ведущий: ЛЕВЯКОВ Олег Михайлович ВТОРОЙ СПИКЕР Автор и ведущий тренингов по управленческим навыкам, командообразованию, стресс - менеджменту, мотивации персонала, эффективным переговорам. Профессиональный опыт: Ведущий бизнес-тренер, бизнес-тренер, преподаватель-консультант Экономико-правовая школа ФБК(2004 – 2008). Преподаватель, старший преподаватель вуза (Московский Городской Педагогический Университет, Московский Экономико-Правовой Институт, Российский Государственный Социальный Университет, Московская Финансово-Юридическая Академия) (1999 –2004). Преподаватель, Колледж по подготовке социальных работников № 327(1997 –2002). Достижения: имеет большой опыт в разработке схемы обучения новых сотрудников ФБК; принимала участие в разработке и проведении тренингов для сотрудников МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания), ОАО АК «Транснефтепродукт», НК «Газпромнефть», РАО ЕЭС России, ООО «Евразхолдинг», Концерна «Росэнергоатом», ООО «Волготрансгаз» (ДП ОАО «Газпром»), ООО «ПежоРусАвто», ВГТРК (ФГУП "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"). Корпоративные клиенты: ОАО «Сбербанк России», ООО «Страховая компания «Cardif», ЦНТИ «Прогресс», Школы Бизнеса XXI века, ООО «Альфа Консалтинг», компании NuSkin и др. Окончила Московский Педагогический Университет, ф-т истории, политологии и права. Диплом с отличием; Институт живого бизнеса, авторская школа бизнес - тренеров Жанны Завьяловой; Московский Психолого-Социальный Институт, специальность – социальная психология. При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Программа семинара

Внешнеэкономическая деятельность компании.

  • Государственное регулирование ВЭД. Паспорт сделки
  • Валютно-финансовые условия внешнеторговых контрактов: основные положения, защитные оговорки (валютная и товарно-ценовая оговорки). Базисы поставки товаров (ИНКОТЕРМС)
  • Основные виды товарно-сопроводительных, товарно-распорядительных и финансовых документов. Коносамент

Логистика компании.

  • Объекты и функции логистики: логистическая миссия и логистическая среда компании, место логистического менеджмента в компании, взаимодействие логистического менеджмента с маркетингом и другими сферами бизнеса, организация взаимодействия логистических посредников
  • Разработка оптимальных логистических схем и внедрение их на предприятии

Управление рисками в логистике.

  • Страхование оборудования, товаров, сырья и т.д.
  • Мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке

Логистика снабжения и управление закупками.

  • Закупочная, производственная и распределительная логистика, их сущность и задачи
  • Инвентаризация запасов
  • Служба снабжения на предприятии. Проблема «делать или покупать» в логистике снабжения. Задача выбора поставщика. Классификация затрат, связанных с закупочной деятельностью. Этапы формирования себестоимости приобретаемых товаров и услуг. Материальные и транспортно-заготовительные расходы, особенности учёта и списания. Пути снижения затрат на закупки, функционально-стоимостной анализ в логистике снабжения. Рычаг снабжения. Варианты экономического обоснования стратегических решений в логистике снабжения

Управление запасами в логистике.

  • Сущность и цели логистического управления запасами. Основные причины их создания. Концепция логистического управления запасами
  • Управления запасами на предприятии. Распределение функций и закрепление ответственности за разными уровнями управления и подразделениями
  • Классификация затрат на содержание запасов (затраты на приобретение, затраты на хранение и текущее обслуживание запасов, затраты на поставку)
  • Основные стратегии и системы контроля состояния запасов
  • Страховые запасы, необходимость создания. Расчет потребности в страховых запасах, в том числе при неравномерном спросе. Методы учета запасов. Применение систем поставок "точно в срок", как средства сокращения запасов
  • Риски содержания запасов, их оценка
  • Проектирование системы управления запасами и внедрение их в организации
  • Определение стоимости запасов
  • Неликвиды и способы борьбы с ними
  • Инвентаризация: виды, порядок, документальное обеспечение

Логистика складирования, ее сущность и методы.

  • Складская деятельность: виды складского оборудования и расчеты его оптимального количества
  • Расчет затрат на складскую деятельность

Транспортная логистика. Взаимодействие с перевозчиками.

  • Организация транспортно-технологического процесса перевозок
  • Координация и контроль перемещения товара на всех этапах перевозки
  • Маршрутизация и расчет времени в пути, расчет затрат. Мероприятия по повышению сохранности грузов при перевозках. Товарно-транспортная документация
  • Международные конвенции и соглашения в области перевозки грузов различными видами транспорта

Таможенное регулирование.

  • Таможенное законодательство
  • Организация таможенного оформления грузов

Тайм-менеджмент в работе менеджера – эффективное управление собственным временем, повышение эффективности работы.

Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе доставки.

  • Урегулирование спорных вопросов с обслуживающими компаниями

Стресс-менеджмент. Повышение психологической устойчивости в сложных и конфликтных ситуациях.