25
ИЮНЬ
2018

Семинар: «Государственный оборонный заказ: новое в нормативно-правовом регулировании 275-фз»

Код 30237


О чём семинар?

Цели программы: • Разъяснить принятые новации организациям - субъектам ГОЗ; • Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей; • Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.

Для кого семинар?

Руководители и специалисты (главный бухгалтер, экономист, юрист) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.


Где проходит семинар?

Начало семинара 25 июня 2018 г. в понедельник, по адресу Москва, ул. Днепропетровская, д. 3, корп. 5, "ТАРП ЮАО". ЧУ ДПО "Институ развития бизнеса и права".
Окончание семинара 26 июня 2018 г.. Семинар длится 2 дня.

Дополнительная информация

с 10:00 до 17:00, 11:00–11:30 — кофе-пауза, 13:00–14:00 — обед. Специальная цена группам от 2-х слушателей – 29 900 руб./чел. Специальная стоимость группам от 4-х до 5-и слушателей - 99 000 руб./группа. В стоимость входит: обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

Программа семинара

Нормы и требования 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О Государственном оборонном заказе".
• Права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя.
• Формирование кооперации головными исполнителями и исполнителями ГОЗ. Условия заключаемых контрактов по ГОЗ.
• Обеспечение поставок продукции (работ, услуг), размещения заказов на поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг).
• Заключение государственного контракта. Введение идентификатора государственного контракта.
• Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и (или) порядок компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения ГОЗ.
• Источники финансирования работ по контрактам, заключенным с исполнителями и заказчиками.
Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.:
• Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета;
• Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов;
• Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций;
• Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» и т.д.
• Практика направления уведомлений о приостановлении операции по счету. Порядок подтверждения обоснованности или необоснованности проведения приостановленной операции.
Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам.
• Нормативное правовое регулированием казначейского сопровождения. Закон от 19.12.16 г. № 415 «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Постановление Правительства РФ от 30.12.2016 г. № 1552, постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 “О казначейском сопровождении средств…”;
• Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств с 1 апреля 2017 года (Приказ Минфина России от 28 декабря 2016 № 244н).
• Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения).
• Схема кооперации при казначейском сопровождении. Порядок открытия и закрытия лицевого счета в казначействе. Плюсы и минусы казначейского сопровождения.
Государственный контроль (надзор) в сфере государственного оборонного заказа.
• Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств.
• Осуществление контроля при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) для закупок по ГОЗ (в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ): рассмотрение жалоб участников закупок и общественных организаций, внеплановые проверки, согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Типичные нарушения, выявляемые при осуществлении контрольных мероприятий.
• Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, или сведения, составляющие государственную тайну, содержатся в документации о закупке.
• Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ).
• Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.
Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.
• Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
• Постановление Правительства РФ от 17.02.2017 N 208 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу…»
• Методы определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком;
• Применение антимонопольного законодательства в сфере ценообразования по ГОЗ.
Исполнение контрактов
• Заключение государственного контракта. Условия государственных контрактов.
• Применение типовых условий государственных контрактов и контрактов в рамках кооперации.
• Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями и/или головным исполнителем. Меры административной ответственности.
• Ответы на вопросы слушателей.