22
ИЮНЬ
2018

Семинар: «Эффективные продажи по телефону. Цели и техника. »

Код 30247


О чём семинар?

1. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам. 2. Преодоление «секретарского барьера» 3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение) 4. Особенности телефонного общения. 5. Техники управления телефонным контактом.

Для кого семинар?

Менеджеры по продажам, сотрудники «Сall – центров», сотрудники отдела «Lead generations».


Где проходит семинар?

Начало семинара 22 июня 2018 г. в пятницу, по адресу Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская". ЧУ ДПО "Институ развития бизнеса и права".
Окончание семинара 22 июня 2018 г.. Семинар длится 1 день.

Дополнительная информация

Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 10 900 руб./чел. Пятый слушатель от группы обучается – бесплатно! В стоимость входит: обучение по программе семинара, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обед, свидетельство о прохождении обучения.

Программа семинара

1. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам.
• Как находить потенциальных клиентов.
• Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком.
• Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком.
• Как сформулировать цель телефонного разговора.
• Как настроиться на разговор с клиентом.
• Ваша реакция на возможные отказы.
• Как оперативно фиксировать исходящие звонки.
2. Преодоление «секретарского барьера»
• Приветствие как важный элемент установления контакта.
• Цель первого контакта.
• Техники «прорыва через секретаря».
• Тактика 1: «Максимум уверенности, минимум информации».
• Тактика 2: «Секретарь - союзник».
• Тактика 3: «Берем измором».
3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение)
• Как настроиться на успех.
• Как подготовить возможный сценарий разговора.

Как отвечать на типичные возражения:

• «Нас это не интересует».
• «У нас свой поставщик».
• «Отправьте свой прайс на е-мейл, мы его рассмотрим».
• «Оставьте Ваш телефон, если потребуется, мы сами позвоним».
• «У меня нет времени».
• «На это нет денег».
• «Бюджет уже согласован» и др.
• Повторные звонки: когда и как звонить.

4. Особенности телефонного общения.
• Правила телефонного общения.
• Как завершать разговор.
• Типичные ошибки в телефонном общении.
• Голос как инструмент влияния.
5. Техники управления телефонным контактом.
• Как слушать и слышать собеседника
• Как задавать вопросы.
• Что делать, если возник телефонный конфликт.