15
МАРТ
2018

Семинар: «Как открыть медицинский центр»

Код 30298


О чём семинар?

На семинаре особое внимание уделено вопросам правильного поступательного открытия медицинского центра и его продвижения для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Курс построен на основе личного опыта открытия и развития медицинских центров авторов. Вы приобретете готовые алгоритмы и рецепты: «что нужно делать обязательно, а чего не надо делать никогда, занимаясь медицинским проектом»


Где проходит семинар?

Начало семинара 15 марта 2018 г. в четверг, по адресу Москва, Проспект Мира, д. 105, стр. 1. Институт Развития Бизнеса и Личности.
Окончание семинара 16 марта 2018 г.. Семинар длится 2 дня.

Программа семинара

Цели семинара:

Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)
Методы проведения:

Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)
Программа:

Предпринимательский проект создания КМЦ

Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта
Идея и формирование замысла предпринимательского проекта

Практикум:
Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ

Бизнес-планирование КМЦ

Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана
Этапы формирования бизнес-плана
Миссия организации — назначение, содержание, истоки, культура и репутация
Цели разработки бизнес-плана — виды, кто их определяет, «дерево целей»
Последовательность составления и структура бизнес-плана
Как и когда писать резюме бизнес-плана
Описание отрасли, поиск своей «ниши»
Вид деятельности — описание услуги, ее «уникальность», спрос и конкурентоспособность
Организационная структура — что необходимо для ее разработки, что она дает
Производственная программа — понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж
Финансовый план — первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков
Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE)
Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес плана

Практикумы:
План достижения максимальной производственной мощности в своих МЦ
Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам

План маркетинга в КМЦ

Понятие и концепция маркетинга,
Определение текущего спроса, сегментации рынка и позиционирование КМЦ
Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации
Определение каналов продаж и методик воздействия
Интернет-маркетинг, наружная реклама
Малобюджетные способы продвижения КМЦ

Практикум:
Кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ»

Основное в успешном медицинском бизнесе

Выбор месторасположения и названия КМЦ
Создание логотипа и бренда КМЦ
Медицинские информационные системы и документооборот
Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса
Управленческий учет и KPI

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ

Особенности проектирования медицинских учреждений
Медико-техническое задание
Разделы и этапы медицинского проектирования
Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы
Лицензирование КМЦ

Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам