7
НОЯБРЬ
2018

Семинар: «Организация работы административных комиссий»

Код 30623


О чём семинар?

Участники семинара не только получат системные знания по ключевые вопросам правового регулирования и организации деятельности административных комиссий.

Для кого семинар?

Руководителей и секретарей административных комиссий, специалистов правовой службы администраций муниципальных образований.


Где проходит семинар?

Начало семинара 7 ноября 2018 г. в среду, по адресу Москва, Бизнес-центр Виктория Плаза, ул. Бауманская д. 6, стр. 2. ФИНКОНТ Учебно-методический центр .
Окончание семинара 8 ноября 2018 г.. Семинар длится 2 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Программа семинара

1. Административные комиссии муниципальных образований: основные понятия.

2. Правовое регулирование вопросов создания и организации деятельности административных комиссий в муниципальных образованиях.

3. Отчетность и документооборот административных комиссий.

4. Административная ответственность как вид юридической ответственности.

5. Понятие и виды административных правонарушений: подведомственность дел административных комиссиям.

6. Квалификация административных правонарушений.

7. Компетенция административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

8. Постановление по делу об административном правонарушении: содержание; вручение.

9. Порядок рассмотрения дел об административном правонарушении.

10. Понятие и виды административных наказаний. Правила назначения административных наказаний.

11. Обжалование постановлений и решений административных комиссий.

12. Противодействие коррупции в системе государственного и муниципального управления.