9
ОКТЯБРЬ
2018

Семинар: «Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха»

Код 30973


О чём семинар?

Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.

Для кого семинар?

Руководителей и заместителей руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений, экономистов, финансовых и коммерческих директоров, руководителей бухгалтерских служб.


Где проходит семинар?

Начало семинара 9 октября 2018 г. во вторник, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507. ФинКонт СПб.
Окончание семинара 9 октября 2018 г.. Семинар длится 1 день.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

Программа семинара

1. Формирование плана маркетинга медицинских услуг.

  • Анализ ситуации с обеспеченностью медицинскими услугами в разрезе отдельных групп населения и территории
  • Порядок изучения спроса на медицинские услуги
  • Анализ производственных и транспортных затрат на производство и реализацию услуг (анализ себестоимости)
  • Оценка «потребительной стоимости» услуги на рынке
  • Оценка покупательной способности населения и емкости рынка
  • Анализ конкурентных преимуществ предлагаемой услуги
  • Исследование медицинских, маркетинговых, психологических, рекламных условий воздействия на потребность в услугах на данном рынке
  • Способы и методы эффективной рекламы в медицине

2. Стадии жизненного цикла медицинской услуги и маркетинговый контроль.

  • Стадия введения услуги на рынок
  • Стадия роста потребности
  • Стадия зрелости и насыщения
  • Стадия упадка потребности
  • Типы маркетингового контроля
  • Оценка факторов, влияющих на выбор маркетинговой стратегии

3. Особенности ценообразования на медицинские услуги.

  • Виды цен на медицинские услуги: монопольные цены, номинальные цены, оптовые и розничные цены, рыночные цены, скользящие и твердые цены
  • Особенности формирования стратегии ценообразования на медицинские услуги
  • Психологические аспекты ценообразования

Ответы на вопросы.