Семинар: Актуальные вопросы управления персоналом в торговых компаниях. Подбор и адаптация менеджеров по продажам. Семинар прошёл

Код 31344


О чём семинар?

Цели семинара: Обучить особенностям подбора коммерческого персонала специалистов и руководителей, обучить умению выявлять потенциальных талантливых кандидатов, способных работать менеджерами по продажам.

Для кого семинар?

Руководителей среднего звена, линейных руководителей, собственников малого бизнеса и сотрудников, в обязанности которых входит набор, отбор и адаптация кандидатов на вакансии менеджер по продажам.

Программа семинара

1. Актуальные вопросы управления персоналом в торговых компаниях. Специфика работы менеджером по продажам. Личностные качества и необходимые навыки кандидатов на должность менеджер по продажам. Профиль вакансии.

  • Особенности подбора коммерческого персонала.
  • Мотивационный профиль менеджера по продажам.
  • Типы менеджеров по продажам в зависимости от клиентов (В2В, В2С) и от типа продаваемого товара: опт, розница, товары, услуги.
  • Формирование профиля вакансии менеджера по продажам.

2. Поиск менеджеров по продажам.

  • Выбор каналов и источников поиска кандидатов, их эффективность. Составление и размещение объявлений. Анализ резюме. Первичное телефонное интервью.

3. Собеседование и оценка кандидата на менеджера по продажам.

  • Инструменты оценки менеджеров по продажам: тесты, кейсы, ассессмент.
  • Методики оценки кандидатов на интервью: STAR ( PARLA). Нетрадиционные способы оценки.
  • Оценка профессионализма и эффективности кандидата. Оценка мотивации.
  • Формулирование вопросов на выявление различных аспектов опыта кандидатов, проективные вопросы, провокации.
  • Метапрограммы и лингвистический анализ речи.
  • Анализ информации после проведенного интервью.
  • Проверка достоверности информации кандидата, сбор рекомендаций.
  • Критерии выбора кандидата, обсуждение и сравнение кандидатов, принятие решения. Переговоры с кандидатом об условиях найма.

4. Адаптация.

  • Показатели (KPIs) успешности прохождения испытательного срока и адаптации.
  • Адаптация: составление программы адаптации. Участники программы адаптации, организация процесса.
  • Испытательный срок: постановка задач и критериев их выполнения, контроль.

Практическая работа: во время семинара-тренинга слушатели: выполняют задания, делают упражнения в парах, играют в ролевые игры, разбирают кейсы, проводят дискуссию, анализируют и обсуждают видео под руководством профессионального коуча.