?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Как увеличить объем продаж. Создание эффективной системы мотивации и оплаты труда торгового персонала. »

Код 316


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону +7 (095) 980-57-26

Программа семинара

Аудитория слушателей: семинар для топ - менеджеров, руководителей отделов продаж, сбыта, персонала, заинтересованных в разработке эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников отделов продаж, сбыта, торговых представителей, продавцов

В результате семинара слушатели приобретут практический опыт и навыки, необходимые для разработки и внедрения системы оплаты труда и стимулирования, ориентированных на результат. Участники познакомятся с современными тенденциями и примерами комплексной системы материального и нематериального стимулирования персонала, получат практические инструменты для применения в своей организации.

В программе:

Системы управления, ориентированные на результат - основа для создания эффективной системы оплаты труда и мотивации ( MBO , PM )

Управление по целям MBO « Management by Objectives » - система управления и мотивации персонала, ориентированная на результат

  • Алгоритм разработки комплексной системы мотивации и стимулирования персонала в соответствии с целями организации
  • Принцип SMART. Этапы внедрения системы управления по целям
  • Оценка торгового персонала в системе управления по целям. Критерии оценки
  • Упражнение. Разработка собственной карты целей в системе «Управления по целям», оценка выполнения, расчет премиальной части

“ Performance Management ” - управление эффективностью. Определение ключевых показателей эффективности (Key Performance Indicators) компании и сотрудников

  • Ключевые принципы PM . Дерево целей и декомпозиция целей
  • Общие правила и принципы определения ключевых показателей эффективности
  • Примеры KPI для сотрудников предприятий оптовой и розничной торговли (магазинов)
  • Групповая работа: Определение ключевых показателей эффективности сотрудников торговых организаций

Принципы, обеспечивающие основу для создания эффективной системы мотивации и оплаты

  • Теории мотивации и мотивационные факторы. Соответствие применяемых стимулов потребностям.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
  • Этапы разработки комплексной системы материального и нематериального поощрения работников
  • Критерии эффективности системы оплаты труда и мотивации.
  • Упражнение. Оценка соответствия применяемых стимулов потребностям

Практика формирования комплексной системы мотивации и оплаты труда

  • Разработка постоянной части заработной платы (системы должностных окладов)
  • Оценка должности. Система «грейдов». Хэй-метод
  • Преимущества и недостатки системы «грейдов». Опыт применения
  • Упражнение. Разработка матрицы «грейдов» для торговой организации

Практика формирования переменной части заработной платы

  • Основные подходы к формированию переменной части вознаграждения.
  • Формирование переменной части вознаграждения на предприятиях оптовой торговли: для руководителей и сотрудников отдела продаж. Примеры из российской практики.
  • Примеры систем премирования на предприятиях розничной торговли: для продавцов, управляющих и директоров магазинов.
  • Практика применения системы депремирования. Преимущества и недостатки

Система бенефитов (социальный пакет)

  • Примеры систем бенефитов (социальных льгот) на российских и западных предприятиях.
  • «Принцип кафетерия» - подход, обеспечивающий эффективность системы бенефитов.
  • Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятиях торговли»

Нематериальная система мотивации персонала

  • Основные составляющие нематериальной мотивации персонала.
  • Моральная мотивация. Учет психологических факторов.
  • Примеры применения в оптовых и розничных торговых компаниях.

Формы работы: семинар проходит в формате мастер-класса: теоретический материал, работа с раздаточными материалами, упражнения, case-study, разбор конкретных примеров