Семинар: Управление доходностью тц и трц: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт Семинар прошёл

Код 31758


О чём семинар?

Цель семинара : Практические рекомендации по выполнению плана арендного дохода. Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей. Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговыми (торгово-развлекательными) центрами.

Для кого семинар?

Приглашаются: Владельцы и управляющие торговых центров. Представители управляющих и девелоперских компаний.

Программа семинара

Проблемы и тенденции управления торговым центром: отечественный и зарубежный опыт
Уход бизнеса в интернет.
Концепция ТЦ и ТРЦ.
Обеспечение взаимодействия социальных слоев общества.
Проведение культурных мероприятий.
Объединение процесса совершения покупки и досуга.
Городской центр «под крышей».
Влияние процесса глобализации на развитие ТЦ и ТРЦ.
Организационная структура управляющей компании: Функции управления. Функции отдела развития. Функции отдела аренды. Задачи инженерной службы. Задачи службы сервиса.
Планирование маркетинговой деятельности торгового (торгово-развлекательного) центра
Анализ степени охвата целевого рынка.
Анализ рыночной позиции объекта.
Анализ структуры целевой аудитории рынка.
Анализ показателей работы арендаторов.
Оценка деятельности ключевых конкурентов.
Оценка эффективности рекламных компаний.
Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
Поведение потребителей выбранных целевых групп.
Показатели маркетинговой эффективности объекта: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда объекта.
Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.
Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
Мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
Как быстро заполнить вакантные площади?
Изменение арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
Консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети. контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
Управление капиталом и инвестициями в торгового (торгово-развлекательного) центра
Оценка недвижимости.
Экспертиза объекта.
Привлечение арендаторов и сдача помещений в наем.
Расчет ставок арендной платы и арендных графиков.
Привлечение инвестиций для ремонта и реконструкции объекта.
Анализ фактических доходов и расходов объекта.
Пути увеличения доходности, повышения качества обслуживания и предложения новых услуг арендаторам.
Модернизация оборудования, сведение к нулю вероятности возникновения проблем, связанных с эксплуатацией зданий.
Анализ и оценка конкурентоспособности объекта.
Определение эффективности использования объекта с учетом состояния и прогноза развития рынка.