?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Мастер тренинга (школа внутренних тренеров)»

Код 318



Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Комплексная программа обучения технологии создания и проведения

бизнес - тренингов

Максимальное количество участниковпрограммы - 12 человек

Кандидаты в участники программы проходятобязательный отбор (анкетирование, интервьюирование и тестирование). К обучению допускаются только сотрудники компаний, способные к тренерской работе.

Во время обучения каждым участником проводится отработка навыков подготовки и проведения тренинга в режиме реального времени. Подготовка конкретного тренинга идет параллельно с обучением, по мере прохождения определенных тем, включая разработку программы, сценария, раздаточных материалов и слайдов тренинга.

Подготовка тренинга участником сопровождается индивидуальным консультированием со стороны ведущих курса.

По окончании программы участники осуществляют защиту проекта - проведение каждым участником своего тренинга или чисти тренинга в режиме реального времени. Защиту проекта проводит комиссия из тренеров программы, организаторов обучения и независимых экспертов.

Общее время обучения - 15 дней: три сессии по четыре учебных дня (90 часов), с обязательным коучингом для каждого участника

Учебный день - с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе - паузы

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

  • Обучение проходит через действие - каждый участник разрабатывает конкретный курс, актуальный для своей компании. Наши тренеры проводят индивидуальный коучинг для каждого участника по разработке программ, сценариев и раздаточных материалов.

  • Очное обучение чередуется с интенсивной самостоятельной работой участников. Знания, умения и навыки, полученные на каждой из Сессий, участники программы смогут применить на практике по окончании Сессии, обсудить и скорректировать их на следующих занятиях.

  • Благодаря используемым подходам в обучении выпускники нашей программы смогут самостоятельно разрабатывать и проводить бизнес - тренинги, включая определение логики курса, разработку программы, сценария, раздаточных материалов, презентаций и других наглядных материалов.

  • По окончании обучения в режиме обратной связи участникам программы даются персональные рекомендации.

  • Для участников программы может быть организовано продолженное обучение: супервизия первых самостоятельных тренингов с «разбором полетов»; проведение углубленных тренингов по отдельным темам (например, «Управление групповой динамикой», «Работа с негативными лидерами в ходе тренинга», «Формирование мотивации к обучению участников тренинга») и другая необходимая помощь.

Обучение проходит в трех основных формах: бизнес-тренинг, коучинг и самостоятельная работа участников.

Основные методы проведения бизнес-тренинга: групповая работа, работа с группой, лекции-дискуссии, видео-тренинг, предоставление обратной связи участникам обучения, модерация и т.д.

Руководитель Программы:

Тарелкина Татьяна Владимировна, заместитель генерального директора компании «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги», консультант компании.

  • руководитель проекта «Разработка и проведение учебных программ» в МЭРИДО, АКБ «Альфа-Банк», ЗАО «Внешторгбанк Розничные Услуги»

  • опыт разработки и проведения тренингов и учебных программ более 7 лет

  • член экспертного совета журнала «Справочник управления персоналом»

Тренеры программы:

Скриптунова Елена Анатольевна, генеральный директор компании «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги», кандидат психологических наук:

  • разработчик программы «Подготовка внутрикорпоративных тренеров» для ОАО “Вымпелком” (ТМ “Билайн”).

  • опыт разработки и проведения бизнес-тренингов и длительных обучающих программ с 1992 года

  • член АКУОР (Ассоциации Консультантов по Управлению и Организационному Развитию)

Пустынникова Юлия Михайловна, консультант компании «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги»:

  • опыт разработки и проведения тренингов и учебных программ более 4 лет.

  • проведение программы «Подготовка и проведение внутрикорпоративных тренингов» в компании (сфера B2B)

  • участие в проекте «Разработка и проведение тренингов для экспертов и внутренних тренеров» для ЗАО «Внешторгбанк Розничные услуги».

Опыт проведения Программы

  • Тренерами программы проведено восемь долгосрочных проектов по подготовке внутрикорпоративных тренеров для крупных компаний и банков, таких как ОАО «Альфа-Банк», Комитет Труда и Занятости Правительства г. Москвы, МЭРИДО, ЗАО «Внешторгбанк Розничные Услуги».

  • Первый курс был разработан в 1998 году для ОАО “Вымпелком” (ТМ “Билайн”).

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

Сессия I. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА

Сессия II. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

Сессия III. ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА. ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА

ЗАЩИТА ИТОГОВОГО ПРОЕКТА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ. БАНКЕТ

Сессия I. СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТРЕНИНГА

Программа сессии:

4 дня тренинга:

Открытие программы. Уточнение ожиданий и планируемых результатов. Определение тем бизнес-тренингов, разрабатываемых участниками обучения.

Специфика обучения взрослых. Характеристика взрослых как учащихся.

Факторы, влияющие на успех процесса обучения.

Виды обучения. Тренинг как интегративный метод обучения.

Феномен организации. Тренинг в контексте организационного развития.

Методы сбора и анализа предварительной информации для подготовки тренинга: внешняя и внутренняя среда организации.

Методы мотивации будущих участников тренинга на обучение.

Навыки проведения диагностического интервью при подготовке тренинга в организации.

Определение целей тренинга:

· цели заказчика (менеджмента);

· цели участников;

· цели обучения.

Структура тренинга: вступительная часть - основная часть - завершение.

Логика тренинга. Схема разработки основного содержания тренинга.

Определение основных разделов тренинга по приоритетам в соответствии с целями тренинга.

Разработка сценария тренинга. Подготовка компьютерной презентации и слайдов. Требования к разработке раздаточных материалов.

Развитие навыков ведения тренинга во время 1 сессии.

В течение сессии - обязательный коучинг с каждым участником программы.

Сессия II. ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

Программа сессии:

4 дня тренинга:

Вступительная часть тренинга. Цели, задачи. Методы “разогрева” аудитории и установления доверительного контакта. Навыки проведения вступительной части.

Особенности восприятия информации людьми. Учет этих особенностей при построении тренинга и взаимодействии с аудиторией.

Учет уровня внимания аудитории. Средства коммуникации. Ситуативный дизайн тренинга

Методы ведения тренинга: групповая работа, работа с группой, различные виды мозгового штурма, соревнование групп, модерация, “вертушка” и др.

Законы групповой динамики, методы управления групповой динамикой. Игровые методы в тренинге.

Основы управления группой в процессе тренинга. Вопросы от аудитории и к аудитории. Технологии ответов на разные типы вопросов.

Заключительная часть тренинга. Цели, задачи и методы. Навыки проведения заключительной части.

Организационные и технические аспекты проведения тренинга.

Развитие навыков ведения тренинга во время 2 сессии.

В течение сессии - обязательный коучинг с каждым участником программы.

Сессия III. ПОСТ-ТРЕНИНГОВАЯ РАБОТА. ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ ТРЕНЕРА

Программа сессии:

3 дня тренинга

Основные трудности в процессе ведения тренинга.

Основные шаги после завершения тренинга.

Оценка тренером эффективности проведения тренинга. Подготовка и проведение оценочных мероприятий.

Подготовка и предоставление обратной связи Заказчику (руководству) и участникам обучения.

Формирование потребности в обучении. Подготовка планов компании по обучению и планов личного профессионального развития сотрудников компании.

Требования к тренеру. Внешний вид и манеры поведения тренера. Стилистика речи тренера. Отвлекающие привычки. Имидж тренера. Формирование личного стиля тренера.

Самоанализ и взаимный анализ участниками сильных и слабых сторон друг друга как тренеров. Подготовка планов личного профессионального развития тренеров.

Развитие навыков ведения тренинга во время 3 сессии.

1 день коучинга и самостоятельной работы

Защита проекта - проведение каждым участником программы части (30-40 минут) своего тренинга в реальном режиме времени

ФУРШЕТ

· По окончании программы выдается не только Диплом Бизнес - Школы «Эксперт», но и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца (Лицензия на образовательную деятельность)