?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Директор по маркетингу»

Код 340



Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Программа предназначена для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.

Цели программы:

  • Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием

  • Дать понятие различных форм организации маркетинговой деятельности на предприятии

  • Ввести слушателей в процесс планирования маркетинговой деятельности, как части системы корпоративного планирования

  • Сформировать навыки управления продвижением

  • Создать у слушателей понимание разработки системы финансирования и контроля маркетинговой деятельности с учетом специфики предприятия и условий маркетинговой среды.

Особенность программы: тренинг построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров (case-study), позволяющих понять формы организации маркетинговой деятельности на предприятии: планирование; управление продуктом; управление продвижением; финансирование, контроль, аудит маркетинга.

Основные вопросы:

  • Правильно ли Вы понимаете роль и важность маркетинга в организации?

  • Правильно ли Вы строите программы продвижения продукта и политику ценообразования?

  • Эффективно ли расходуются средства из маркетингового бюджета?

  • Планируете ли Вы маркетинговую деятельность Компании?

  • Изучаете ли Вы опыт конкурентов?

Программа:

Маркетинговая концепция управления предприятием.

Принципы современного маркетинга.

Комплекс маркетинга.

Маркетинговые исследования.

Потребители. Сегментирование, позиционирование.

Рынок. Выбор целевого рынка.

Жизненный цикл товара. Новый товар. Брендинг.

Каналы распределения.

Конкурентная среда. Анализ конкуренции.

Организация маркетинга на предприятии.

Формы организации маркетинговой деятельности.

Компетентность сотрудников маркетинговых служб.

Система планирования маркетинговой деятельности предприятия.

Процесс планирования маркетинга.

Методики и инструменты тактического и стратегического планирования

Стратегии в маркетинге.

Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM в маркетинге.

Управление продвижением. Программы продвижения (АTL, BTL,PR).

Формирование бюджета маркетинга.

Стратегии ценообразования.

Контроль маркетинга.

Аудит маркетинга.

Оценка эффективности продвижения.