?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.
Цели программы:
Дать понятие системы маркетинга.
Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.
Сформировать понимание видов продвижения - ATL, BTL, PR, POS\POP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний.
Дать навыки планирования и оценки программ продвижения.
Место курса в профессиональной подготовке:
Курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.
После прохождения курса слушатели
должны знать:
Построение маркетинговых коммуникаций организации
Виды продвижения
должны уметь:
анализировать ситуации (мини-кейсы);
адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности
Программа:
Принципы современного маркетинга.
Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования.
Потребители. Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.
Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.
Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.
Маркетинговые коммуникации.
Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агенствами.
Виды продвижения:
АTL - ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.
BTL - Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.
PR - инструменты эффективного PR.
РОS и мерчендайзинг.
Интернет и маркетинг
Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд.
Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.
Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.