?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Интегрированные маркетинговые коммуникации»

Код 341


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Мастер-класс предназначен для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов - маркетологов, представляющих кадровый резерв компании.

Цели программы:

  • Дать понятие системы маркетинга.

  • Сформировать понимание маркетинговых коммуникаций, как неотъемлемой части маркетинговой деятельности организации.

  • Сформировать понимание видов продвижения - ATL, BTL, PR, POS\POP, CRM, Интернет и их значимости в плане продвижения компаний.

  • Дать навыки планирования и оценки программ продвижения.

Место курса в профессиональной подготовке:

Курс построен на практическом опыте автора и включает в себя множество практических примеров, позволяющих понять роль маркетинговых коммуникаций в деятельности компании, применение различных инструментов в планировании рекламной кампании и кампании продвижения, грамотной политике продвижения, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций, специфики вывода и продвижения различных продуктов.

После прохождения курса слушатели

должны знать:

  • Построение маркетинговых коммуникаций организации

  • Виды продвижения

должны уметь:

  • анализировать ситуации (мини-кейсы);

  • адекватно оценивать систему построения маркетинговых коммуникаций с точки зрения эффективности

Программа:

Принципы современного маркетинга.

Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования.

Потребители. Сегментирование, позиционирование. Рынок. Выбор целевого рынка.

Жизненный цикл товара. Новый товар. Тест продукта. Вывод нового продукта. Конкурентная среда. Анализ конкуренции.

Планирование и бюджетирование маркетинга. СRM и СМИ.

Маркетинговые коммуникации.

Управление продвижением. Программы продвижения. Работа с рекламными агенствами.

Виды продвижения:

  • АTL - ТВ, радио, наружная реклама, Product Placement.

  • BTL - Promotion, trade marketing, event marketing, выставки.

  • PR - инструменты эффективного PR.

  • РОS и мерчендайзинг.

Интернет и маркетинг

  • Эмоциональная составляющая рекламы. Креатив и бренд.

  • Опыт продвижения российских и зарубежных брендов.

  • Оценка эффективности продвижения. Мифы и реальность.