?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Программы лояльности (роман с покупателем)»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых - клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения - в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами.
«Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число постоянных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно»
ЭрикфонФорен
Direct Marketing Know-How Institute, Бельгия
Особую пользу иценность данный тренинг будет иметь для Вас идля Вашей компании, если:
- Вызаинтересованы вполучении практических инструментов, методик, алгоритмов формирования постоянных ипреданных клиентов
- Вывданный момент насвоем рабочем месте решаете вопросы, связанные слояльностью клиентов
- Ваша компания использует программы лояльности, ивыхотите ихоценить иусилить эффективность
Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Наработка навыков осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики
Программа:
Лояльность: ценовые войны или сервис для избранных?
Стоимость потери клиента
Соотношение затрат на привлечение и на удержание
Стратегии работы с клиентами
Виды лояльности
Специфика программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса
Механизм формирования лояльности
Выбор стратегии лояльности
Цели и выгоды программы лояльности
Определение целей программ лояльности - основных и второстепенных
Постановка целей программ лояльности
Выгоды программы лояльности
Определение целевых групп участников программы
Типы клиентов
Клиентская пирамида
Выделение целевой группы клиентов для программы лояльности
Определение ключевых характеристик и составление профиля целевой аудитории
Отличия программ лояльности в секторах b2b и b2c
Качественные характеристики аудитории b2b
Мотивация в сфере b2b
Качественные характеристики аудитории b2c
Мотивация в сфере b2c
Составление мотивационного профиля целевой аудитории
Стимульные приемы формирования лояльности:
Система стимулирования сбыта
Виды стимульных приемов
Виды программ лояльности и систем стимулирования сбыта
Разработка стимульных приемов программы лояльности
Технические решения для программ лояльности:
Место программы лояльности в системе бизнес-процессов
Данные, используемые в программах лояльности
Движение информации в программе лояльности
Разработка технических решений для программы лояльности
Проектирование и запуск программ лояльности
Основные участники проекта разработки программ лояльности
Этапы проекта разработки и внедрения программ лояльности
Запуск программы лояльности
Возможные ошибки при разработке и внедрении программ.
Расчеты и оценка эффективности
Расчет предельно допустимого уровня скидок
Затраты на создание и поддержание систем лояльности
Оценка эффективности программ лояльности. Параметры, методы оценки
Помните: Ной построил свой ковчег задолго до потопа!