Семинар: Измеряемый маркетинг для финансистов и маркетологов Семинар прошёл

Код 492

Программа семинара

Есть хорошо известная фраза: "Половина денег, которые я истратил на рекламу, потрачена впустую. Беда в том, что я не знаю, какая половина", - эту цитату приписывают сразу нескольким бизнес-гуру, в том числе и Генри Форду. Она чрезвычайно популярна, поскольку отражает типичную проблему большинства компаний.

    • Какой результат дают наши инвестиции в рекламу?

    • Какие виды маркетинговой деятельности более эффективны? Какие менее?

    • Какой бюджет необходимо выделить маркетинговому подразделению?

    • Как привязать мотивацию маркетологов к реальному результату?

Эти и другие подобные вопросы заботят маркетологов не так часто, как этого бы хотелось собственникам компании, генеральному и финансовому директору. Как людей творческих специалистов по маркетингу, как правило, больше вдохновляют новые идеи и проекты, чем расчеты эффективности. Возможно поэтому, анализ рентабельности маркетинговых инвестиций часто лежит на финансовом отделе и службе контроллинга. И неудивительно, ведь, как правило, затраты на продвижение продуктов или услуг составляют значительную часть издержек фирмы. Кроме того, маркетинговому отделу трудно объективно, непредвзято оценить результаты своей деятельности.

Семинар раскрывает основные подходы к оценке эффективности маркетинга с позиции финансов и контроллинга, знакомит с лучшими мировыми примерами успешных систем измерения маркетингового результата, дает практические рекомендации по методикам распределения бюджета, оценке эффективности различных средств маркетингового комплекса, оптимизации маркетинговых затрат, мотивации маркетологов.

Семинар построен на хорошо сбалансированном сочетании теории и практики, содержит интересные примеры из лучшего мирового опыта и практического опыта автора, проходит в увлекательной, интерактивной манере.

За 2 дня слушатели смогут получить обзор всех современных средств и методов измерения отдачи от маркетинга, которые можно сразу применить в своих компаниях, четкую, понятную схему создания собственной системы измерения маркетингового результата, методы эффективного взаимодействия с маркетинговым подразделением

Целевая аудитория – финансовые директора, директора по организационному развитию, специалисты по контроллингу и сотрудники аналитических служб российских компаний.

Программа семинара

1. Измерение отдачи от маркетинга – зачем это нужно компаниям?

    • Измерять или не измерять?

    • Система измерения маркетинга – панель приборов или «черный ящик»?

    • Основные принципы диагностики текущего состояния.

    • Тест – как обстоят дела с измерением эффективности маркетинга в Вашей компании?
2. Существующие модели измерения отдачи от маркетинга – наиболее популярные в мире.

    • Пожизненная ценность клиента (Customer lifetime value)

    • Анализ стоимости (Shareholder value analysis)

    • Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard)

    • Рентабельность маркетинговых инвестиций (ROMI - Return on Marketing Investment)

    • Оценка стоимости бренда (Brand valuation)

    • Подробное описание каждой модели, ее плюсов и минусов
3. Измерение маркетингового комплекса – тактический уровень
    • Общие правила и этапы оценки любой рекламной кампании

    • Существующие методы измерения эффективности различных элементов маркетингового комплекса (реклама, PR, выставки, интернет, цены, сервис, дистрибьюция, продажи, стимулирование сбыта и т.д.)

    • Наиболее популярные маркетинговые индикаторы – что чаще всего используется успешными компаниями?
4. Построение комплексной системы измерения маркетинга – от стратегии к реализации
    • Марочный капитал – ценнейший нематериальный актив компании.

    • Основные блоки комплексной системы измерения маркетингового результата.

    • Формирование итогового списка маркетинговых индикаторов – основные этапы.

    • Создание ”приборной доски” для генерального директора – как определить главное?
5. Эффективное взаимодействие маркетинга и финансов – как добиться успешного сотрудничества ?
    • Формирование и исполнение маркетингового бюджета – ломаем копья или добиваемся общих целей?

    • Эффективное взаимодействие во всех областях пересечения – мы разные и все таки мы вместе.

    • Четкая финансовая отчетность маркетологов – миф или реальность?

    • Правильная система мотивации маркетологов – ключевой фактор успеха.

Автор и преподаватель - Максим Поклонский.

Тренер консультант Немецкой школы бизнеса, преподаватель программы Executive MBA Бизнес-школы LKAEM (Польша).

Последнее место работы: директор по маркетингу успешной международной компании (ASBIS Group), годовой оборот - 970 миллионов долларов, 40 офисов в 26 странах.

Образование: Chartered Institute of Marketing (Великобритания), Executive MBA бизнес-школы LKAEM (Польша), тренинги INSEAD, Mercury, Neidermans FK и др.

Специализация: маркетинговые стратегии, каналы сбыта, менеджмент в маркетинге, оптимизация маркетинговых затрат, оценка и реструктуризация отделов маркетинга, построения систем измерения маркетингового результата. Практический опыт управления маркетингом - с 1993г. Практический опыт в консалтинге – с 2002г.

Формат обучения:

Занятия проводятся с 10.30 до 17.45.Регистрация участников в первый день занятий в 10.00.

Заявки на обучение принимаются до 15.10.07 г.

При регистрации и оплате второго участника от компании – скидка 10%.

Скидка для выпускников Controller’s Diplom – 15%!

Для регистрации и участия в семинаре обращайтесь:

по телефону (495) 970-14-95

по e-mail: info@controlling-akademie.ru

на сайт: www.controlling-akademie.ru