Семинар: Психология в рекламной деятельности. Разрешение конфликтов в сфере рекламы и pr. Семинар прошёл

Код 526

Программа семинара

Описание семинара:

Курс дает возможность слушателям ответить как на вопросы основных управленческих проблем внутри творческого коллектива, так и на вопросы менеджмента непосредственно самой рекламной стратегией. Рекомендуется как специалистам, которые стоят на пороге создания рекламной службы с «нуля», так и опытным профессионалам, перед которыми стоит задача расширения и диверсификации рекламной деятельности. Автор даст реальный инструментарий, каким образом возможно избегать, казалось бы, неизбежных конфликтов в рекламной среде, а также модели поведения в ситуациях, когда конфликт Заказчика и Исполнителя уже возник.

Программа семинара:

1. Определение общения как специфической формы взаимодействия и взаимовлияния субъектов.

- Типологический подход в психологии общения. Ядро человеческой личности, открытое З. Фрейдом.

- Типы строения подсознания, дополненные К.-Г. Юнгом. Построение модели информационного процесса.

- Отличия сенсорной и интуитивной функций восприятия мира. Различия логической и этической функций психики человека при обработке информации и принятии решения.

- Экстраверсивная и интроверсивная направленности человеческой психики.

- Восемь типологических качеств:

экстраверт (Е)

или интроверт (I),

сенсорик (S)

или интуит (N),

логик (Т)

или этик (F),

решающий (J)

или воспринимающий (Р).

- Типологический подход в работах американских исследователей Катарины Бриггс и Изабель Майерс. Индикатор типов Майерс - Бриггс (Myers - Briggs Type Indicator MBTI).

- Проявление четырех основных функций. Уровни развития личности по В.В. Гуленко.

- Возрастная динамика личности. Понятие адаптационной энергии, введенное Гансом Селье.

- Определение своего психотипа на основе мини-теста.

2. Теория межтипных отношений. Основные характеристики психотипов.

- Воздействие информационных систем в процессе общения.

- Рассмотрение конкретных примеров информационного взаимодействия двух психотипов.

- Предупреждение коммуникативных проблем, связанных с типом личности. Определение собственного психотипа на основе развернутого теста.

- Учет особенностей информационного взаимодействия в работе PR специалиста.

- Подготовка к переговорам на основе психологических характеристик личности собеседника.

- Тренинг. Определение психотипов без специального тестирования.

3. Проблемы российского бизнеса и способы их решения силами внутреннего PR.

- Использование подсознательное психологическое давление для проведения управленческих решений. Психотип лидера.

- Использование человеческих отношений повышения эффективности труда.

- Расстановка людей в соответствии с их личностным потенциалом. - Учет психологических особенностей людей при выборе способа контроля.

- Формирование модели поведения собственника. Построение типологически совместимой команды.

- Типологический подбор лидеров продаж и превращение их в экспертов для нужд PR-отдела.

- Решение проблемы управленческой некомпетентности бизнесмена.

4. Три кита бизнеса: стратегия, тактика и человеческий ресурс.

- Определение связи между типом личности и праксиологическим стандартом поведения человека.

- Типологический подход, учитывающий наличие деловой логики, позволяет решать проблему ведения стратегического раздела в бизнесе.

- Хард- и софт-менеджеры. Человеческий ресурс (HR).

- Использование сочетания таких качеств личности, как интуиция (N) и этика (F), ориентированных на человеческий фактор (NF) во внутреннем PR. Вопрос правильного структурирования бизнеса.

- Зависимость психологических типов первых лиц от мощности и вида бизнеса.

5. Главные персонажи бизнеса

- Основные мотивы, движущие различными психотипами: власть (ES), уникальность(EN), благосостояние (IS), самоценность (IN).

- Карта приоритетности (мощности) психотипов в качестве собственников и руководителей. "Бизнес-карты" психотипов.

- Критерии оценки качеств руководителя и правила построения коммуникаций с ними.

6. Управление конфликтом.

- Если "хочешь достичь результатов работай с неудобными людьми"

.

- Принятие решений с использованием особенностей психотипов: "Z - модель".

- Конструктивное общение в бизнесе. Кибернетический подход к модели личности. Построение таблицы ранжирования всех психотипов по степени конфликтности.

- Краткий курс конфликтологии: Советы для воспринимающего (Р). Советы для решающего (J). Советы для сенсорного (S) типа. Советы для интуита (N). Советы для экстраверта (Е). Советы для интроверта (I). Советы для логика (Т). Советы для этика (F).

- Тренинг: Конфликты и психотипы.

7. Построение управляющей команды

- Эволюция управления. Как расширить возможности психотипа.

- Парадокс власти в управления. Отличия команды от группы.

- Общие принципы формирования управляющей команды. Этапы построения команды.

- Особенности работы PR-специалиста с представителями всех 16 психотипов.

- "Золотые правила" формирования управляющей команды и формирование лояльности в рекламном коллективе.

- Корпоративная культура.

- Влияние личности собственника на коллектив рекламистов.

8. Учет личностных особенностей исполнителей.

- Рекомендации PR- специалиста работодателю.

- Особенности взаимодействия с сотрудниками, принадлежащими к различным психотипам.

- Использование личностных качеств сотрудников для удержания на работе ценных кадров.

- Завоевание доверия.

Войди в состав избранных российских профессионалов!