Семинар: Школа бизнес-тренеров: введение в профессию (1 модуль) Семинар прошёл

Код 573

Программа семинара

1. Правила эффективного взаимодействия с участниками тренинга.

a. Правила работы.

b. Ответственность сторон.

c. Структура контакта с клиентом.

d. Противостояние манипулированию.

e. Трансовая составляющая в контакте коуча с клиентом.

2. Стиль работы тренера.

a. Ситуационный анализ в бизнес-тренинге и стили лидерской позиции тренера

  • Диагностика индивидуального стиля участников

  • Оптимизация стиля ведения тренинга с учетом особенностей группы и групповой ситуации тренинга

  • Управление позицией

  • Харизма тренера

    b. Специализированные стили работы тренера:

  • Трансовый стиль

  • Информационный стиль

  • Эмоциональный стиль

  • Интервенционный стиль

  • Комплиментарный стиль

  • Ведомый стиль

    3. Уровни работы бизнес-тренера

    a. Ценностный

    b. Социальный

    c. Энергетический

    d. Жанр проведения тренинга

    e. Методика тренинга

    f. Профессиональная школа тренерской работы

    g. Микротехники тренера

    4. Обеспечение безопасности в работе тренера.

    a. Обеспечение прав клиента

  • Ценностная безопасность

  • Безопасность свободы воли

  • Личностная безопасность

  • Обеспечение психического здоровья

  • Юридическая безопасность

  • Ответственность бизнес-тренера

    b. Обеспечение интересов тренера

  • Подготовка к сессии

  • Техника безопасности труда тренера

  • Психогигиена в работе тренера

  • Работа со сложными клиентами

  • Стресс-менеджмент для тренера

  • Противостояние манипулированию

  • Ответственность клиента

    5. Организационная модель тренинга.

    a. Временные и пространственные требования к проведению тренинга

    b. Модель работы

    c. Обязательства сторон

    6. Структура тренинга

    7. Факторы, определяющие содержание тренинга:

    a. Отнесенность к целям тренинга

    b. Отнесенность к составу группы

    c. Отнесенность к средствам и интрументарию тренинга

    d. Отнесенность к среде

    8. Организационные условия проведения тренинга:

  • постановка учебных целей

  • составление программы

  • место проведения

  • состав участников

    9. Факторы и методы управления процессом семинара:

  • учебные процессы

  • групповые процессы

  • Факторы и методы управления тренинговой группой

    10. Формирование и развитие учебных целей

  • Формирование профиля компетенций

  • Методики проведения тренинга в соответствии с группами компетенций составление теоретического блока

  • Работа с учебными пособиями

  • Риторика и составление краткого сообщения