Семинар: Маркетинг в строительных предприятиях Семинар прошёл

Код 6394

Программа семинара

Цель семинара

Предоставить участникам полную технологическую схему организации маркетинга на строительном предприятии с учетом всех особенностей строительного рынка.

Содержание

  1. Специфика маркетинга в строительной отрасли. Особенности и отличия строительного маркетинга. Особенности маркетинга на рынках строительства жилья, строительства нежилых объектов, строительных материалов.

  2. Особенности организации и планирования взаимодействия строительного предприятия с рынком. Разработка концепции объекта, планируемого к постройке.

  3. Способы и методы изучения строительного рынка, практические приемы

  4. Оценка конкурентоспособности предприятия и предлагаемых объектов и товаров. Модели принятия решений клиентами на строительных рынках. Методы управления и манипулирования клиентами.

  5. Разработка ценовых стратегий для захвата и удержания клиентов на строительном рынке. Стратегии конкуренции на строительном рынке.

  6. Управление продвижением предприятия на строительном рынке. Организация рекламной, выставочной и общественной деятельности предприятия. Способы формирования бюджетов и оценки эффективности рекламных и PR - мероприятий.

  7. Особенности маркетинга при организации системы продаж на строительном рынке. Составление прогноза и плана продаж на строительном предприятии.

  8. Основные принципы организации тендеров и успешного участия в них на строительном рынке.

  9. Основные принципы инновационного маркетинга на строительном предприятии. Методика определения основных положений технического задания на проектирование объектов на выделенном участке.

Регламент проведения

Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.

Стоимость участия при оплате до 15 февраля 2008 года: 19 120 руб.

Стоимость участия при оплате после 15 февраля 2008 года: 22 300 руб.

Форма проведения

Семинар проводится в интерактивной форме - с разбором большого количества как классических примеров из работы крупных зарубежных фирм, так и примеров работы ведущего семинара с российскими фирмами.