Семинар: Повестка дня генерального директора (ceo): увеличение прибыльности и денежного потока компании Семинар прошёл

Код 6745

Программа семинара

Практический семинар для собственников, руководителей и ведущих сотрудников компаний

Организатор: Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика»)

Генеральный директор – единственный человек, на чьих плечах лежит вся ответственность за эффективность компании. Даже при условии делегирования отдельных задач, именно он обладает видением целостной картины, и только он должен решать, достаточно ли эффективно работает компания в каждом аспекте ее деятельности.

Специально для руководителей компаний мы представим нашу уникальную методологию оценки и оптимизации различных аспектов деятельности компании. Данная методология включает 20 инструментов для увеличения прибыльности и денежного потока компании, для понимания и оценки которых предлагаются наши уникальные индикаторы и план действий. Вся совокупность инструментов формирует контур для достижения максимальной эффективности компании. Многие из этих инструментов и подходов Вам уже знакомы, но главное – понять эффект от их совокупного применения, научиться выбирать среди них наиболее подходящие и соответственно планировать свои действия.

На семинаре Вы сможете проанализировать все аспекты деятельности вашей компании, выявить существующие пробелы и получить конкретные идеи для повышения эффективности.

Семинар состоит из двух частей. В первой части семинара мы представим полный набор инструментов, в который входят инструменты для управления активами; контроля цен и ценовых колебаний; стимулирования продаж; контроля и сокращения издержек по закупкам и накладных расходов и другие, которые будут ранжированы участниками по степени важности для собственной компании. Во второй части семинара мы детально рассмотрим 5-8 инструментов, выбранных участниками. По желанию участника в качестве примера может быть рассмотрена ситуация, сложившаяся в его компании

В результате нашего семинара Вы сможете уверенно ответить на следующие вопросы:

  • Действительно ли Вы делаете все возможное для достижения максимальной эффективности компании?

  • Что предпринять для устранения выявленных пробелов?

  • Какие меры предпринять для немедленного увеличения прибыльности компании?

    Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика») - российский стратегический консультант № 1. Начиная с 1994 г. мы работаем с компаниями различных отраслей и приобрели богатейший опыт, которым не обладает ни одна консалтинговая компания на российском рынке. Мы обобщили этот опыт, и готовы представить всесторонний подход к повышению прибыльности российских компаний. Кроме того, подход учитывает опыт управленческой работы руководителей нашей компании в странах Западной Европы и США, позднее адаптированный к российским условиям.

    В программе семинара

    1. Вступление. Роль генерального директора (CEO) в управлении прибылью

    • Зависимость роли CEO от масштаба деятельности компании

    • Варианты организации управленческой команды для полного охвата деятельности компании

    • Время необходимое для управления прибылью. Правило «двадцати процентов»

    2. 20 инструментов для увеличения прибыльности, которые необходимо знать каждому генеральному директору с примерами, описанием индикаторов и планом действий

    • 14 специальных инструментов для каждого вида деятельности компании

    o Управление инвестициями

    o Управление активами

    o Оптимизация запасов и логистики

    o Контроль дебиторской задолженности

    o Оптимизация структуры финансирования

    o Ценообразование

    o Стимулирование сбыта

    o Брэндинг

    o Управление ассортиментом

    o Оптимизация закупок

    o Анализ непроизводственных функций

    o Реинжиниринг бизнес-процессов

    o Оптимизация процесса разработки новых продуктов

    o Улучшение процесса производства

    • 5 межфункциональных инструментов

    o Организационная структура

    o Система управления по целям и контрольным показателям

    o Корпоративная культура

    o Управление рисками

    o Первичные исследования

    • Ведущая роль бюджетирования как одного из межфункциональных инструментов. Как каждая компания может усовершенствовать процесс бюджетирования

    Основной акцент - что необходимо знать генеральному директору, чтобы обеспечить эффективное исполнение делегированных функций. Тревожные сигналы

    3. Подробное рассмотрение 5-8 инструментов, представленных ранее

    4. Подведение итогов дня. Как применить знания, полученные на семинаре. Кто в компании должен быть вовлечен в этот процесс. План ближайших действий

    Семинар проводит:

    Филип Модиано – партнер Strategy Partners (ранее ООО «Стратегика»). Обладает 30-летним опытом в сфере стратегического консультирования и управления в реальном секторе в Европе, в том числе 10-летним опытом работы в России. Являлся генеральным директором публичной компании, в настоящее время – независимый директор ряда компаний из Великобритании и России. Автор многочисленных публикаций по менеджменту как в Великобритании, так и в России. Выступает в качестве приглашенного лектора по программе МБА Высшей Школы Экономики.

    Продолжительность:

    Однодневный семинар

    Начало семинара в 10:00, окончание в 18:00.

    Подробности

    Семинар проходит в рамках бизнес-сессии:

    • Управление холдингом: ключевые вопросы для топ-менеджеров – 14 февраля, стоимость – 13 050 рублей

    • Повестка дня генерального директора (CEO): увеличение прибыльности и денежного потока компании – 15 февраля, стоимость 13 050 рублей

    При регистрации на оба семинара стоимость участия в бизнес-сессии составит 24 000 рублей

    Язык семинара: английский, с последовательным переводом на русский.

    По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь к:

    Елене Межуевой и Татьяне Соломатиной

    тел. (495) 221-93-82 прямой, 730-77-47 доб. 190, 191

    E-mail: seminar@strategy.ru