Семинар: Концепция мерчендайзинга Семинар прошёл

Код 846

Программа семинара

Цель семинара:

- Систематизировать имеющиеся знания по мерчендайзингу;

- Понять, в чем отличие мерчендайзинга;

- Производителя, от мерчендайзинга Розничного торговца;

- Узнать, как увеличить прибыль с помощью мерчендайзинга, без дополнительных затрат;

- Получить необходимые знания по созданию службы мерчендайзинга;

- Получить знания по финансовой и карьерной мотивации и управлению персоналом, проводящим -мерчендайзинг;

- Выявить трудности, с которыми персонал встречается при проведении мерчендайзинговых и трейд маркетинговых мероприятий;

- Узнать, как разрабатываются Концепции и Стандарты мерчендайзинга, и что необходимо для их эффективного внедрения и применения и многое другое.

Программа семинара.

1. Вводная часть.

Понятия, цели и задачи мерчендайзинга. История возникновения и современные тенденции. Основные принципы мерчендайзинга, его инструменты и терминология.

2. Концепция мерчендайзинга.

3. Стандарты Мерчендайзинга Производителя и Розничного торговца. Назначение и основные составляющие.

4. Три основных закона мерчендайзинга.

5. Основные и дополнительные места продажи продукции.

6. POP/POS материалы: концепция, виды и стратегия.

7. Особенности мерчендайзинга различных товаров.

8. Конкуренты.

9. Мерчендайзинговые проекты.

10. 10 золотых правил мерчендайзинга.

11. Основные варианты организации мерчендайзинга.

12. Организация мерчендайзинга в компании.

13. Мотивация сотрудников службы мерчендайзинга.

14. Вывод и продвижение на рынок новых брендов или их видов.

15. Ограничения в использовании технологий мерчендайзинга.

16. Планирование магазина – стратегия и факторы успеха. Понятие концептуального магазиностроения (Shop Fitting). 18. Стимуляция потребителей.

17. Проблемные ситуации, возражения.