?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Как видеть, создавать и развивать новые направления продаж»

Код 8522


О чём семинар?

ЦЕЛЬ:

Видеть и использовать перспективы дальнейшего саморазвития и развития компании в целом, получить навык создания стратегических планов развития направлений, научиться вырабатывать технологию эффективной самостоятельной работы в рамках, существующих в компании бизнес-процессов, освоить навык коммуникации с топ-менеджерами компаний-заказчиков.

Для кого семинар?

Менеджер по продаже (стаж работы более 1 года), менеджер проекта, руководитель направления в отделе продаж.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. 2B2B Маркетинг - тренинги продаж, бизнес обучение.

Программа семинара

РАЗДЕЛЫОПИСАНИЕ
ЭВОЛЮЦИЯ МЕНЕДЖЕРАЭтапы становления и развития сотрудника отдела продаж. Кризисные точки, пути их преодоления.
ВЫБОР ИСТОЧНИКОВПервичные и вторичные источники данных. Подготовка к аналитической работе.
АНАЛИЗ СИТУАЦИИМетоды анализа существующей ситуации с продажами. Закон Паретто. АВС-анализ, SWOT и т.п.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЯВыделение ключевых факторов и определение тенденций для дальнейшего развития продаж
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙВиды направлений продаж внутри коммерческого отдела. Основные критерии для оценки.
ПО ТИПУРазвитие продуктового направления, товар/услуга.
ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИРазвитие продаж на ограниченных территориях, регионы России, страны СНГ, разрешение спорных ситуаций с направлением прямых продаж.
ПО ТИПУ КЛИЕНТОВsРазвитие продаж за счет малых, средних, корпоративных и VIP клиентов.
ПО ТИПУ ОРГАНИЗАЦИЙРазвитие продаж за счет агентов, промежуточных подрядчиков, дилеров, филиалов, конечных потребителей.
ПО ОТРАСЛЕВОМУ ПРИЗНАКУРазвитие продаж в соответствии с принадлежностью к отраслевому сектору, факторы влияющие на состояние промышленного роста.
ПО СПОСОБУ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖРазвитие розничных, оптовых, заказных продаж. Тендерные и интернет продажи.
РАБОТА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕКритерии оценки, методы работы, виды конкурентной среды.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАЦелеполагание, постановка задачи, система самостоятельного планирования и контроля.
ВРЕМЕННЫЕ РЕСУРСЫУправление временем, основные аспекты, рабочий день, периоды подъема.
(!)БОНУС

СТАТУСНЫЕ КЛИЕНТЫ
Психологические и мотивационные типы статусных клиентов, методы работы с ними. Этология VIP клиентов.
(!)НОВИНКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ
Примеры из личного опыта работы на В2В рынках, проекция его на сделки участников. Выработка менеджерами личного стиля в продажах.