?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Стратегическая коммерческая разведка как фактор глобального конкурентного превосходства»

Код 8895


О чём семинар?

На семинаре будет показана важность и значение стратегического мышления в бизнесе. Участников узнают о уникальных возможностях стратегической коммерческой разведки, позволяющей достигать долгосрочных целей бизнеса с максимальной эффективностью и минимальными издержками.

Для кого семинар?

Консультационный семинар предназначен для бизнесменов, менеджеров и риск-менеджеров всех уровней.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Business Assistant

Дополнительная информация

Условия участия и регистрация на семинар

В стоимость участия включено питание, раздаточные материалы.

По окончании всей программы предоставляются сертификаты компании «Business Assistant».

При участии нескольких представителей от одной компании предоставляются скидки

Регистрация по телефону   - +7(916)5794767, Черепанов Константин

Регистрация по электронной почте - Заполните и пришлите эту анкету на адрес koch@b-assistant.ru

Программа семинара

Что Вы получите

  • особенности использования стратегического мышления в достижении конкурентного превосходства и удержании лидирующей позиции в бизнесе
  • как преодолеть информационную неопределенность и избежать недружественных действий со стороны агрессивной конкурентной среды
  • как правильно и эффективно определить цели и объекты системы стратегической коммерческой разведки
  • специальные возможности стратегической разведки в обеспечении эффективного управления факторами внешней рыночной среды
  • условия успешности и эффективности стратегического разведывательного обеспечения, а также опасности и угрозы неправильного использования системы стратегической коммерческой разведки и фатальные ошибки в работе

Содержание семинара

1. Стратегическое мышление как основа эффективного бизнеса

  • роль информации и информационных потоков в XXI веке;
  • стратегическое мышление и стратегии бизнеса в достижении превосходства;
  • стратегические цели, стратегии и внешнее рыночное окружение.

2. Стратегическая коммерческая разведка как основной инструмент стратегического мышления и планирования

  • разведка – основной инструмент «работы» с информацией;
  • коммерческая разведка и ее виды;
  • почему коммерческая разведка не конкурентная?

3. Система коммерческой разведки в структуре организации

  • цели и объекты системы стратегической разведки;
  • алгоритм идентификации объектов и целей стратегической разведки;
  • кадры разведывательной структуры и особенности подбора кадров.

4. Специальные возможности разведки и нелинейный стратегический менеджмент

  • информация как мощный ресурс управления внешним окружением;
  • новые возможности стратегической коммерческой разведки.

5. Разведка и трансформация стратегических изменений

  • игра по правилам и кто устанавливает правила игры;
  • битва за будущее;