?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Эффективное управление коммуникациями в проекте»

Код 8982


О чём семинар?

//профессиональный модуль//

Тренинг проводит единственный в России специалист, аттаестованный международным институтом управления проектами на степень PgMP (Program Management Professional)

Обучение по данной теме проводится в форме отдельного тренинга либо в составе программы «ПМ-профессионал»

Продолжительность тренинга - 8 академических часов (1 день).

Семинар проводят эксперты, участвующие в международных рабочих группах PMI по разработке PMBoK, Fourth edition и Practice Standard for Project Risk Management

Цель тренинга: на примерах из реальной практики дать ключевые знания по организации коммуникаций в проекте с учетом признанной международной практики управления проектами; развить умение планировать взаимодействие с внешним окружением и использовать инструменты управления коммуникациями для управления ожиданиями стейкхолдеров; сформировать у участников тренинга глубокое понимание важности внутреннего и внешнего PR в проекте.

Описание: Эффективные коммуникации способны намного повысить вероятность успешного завершения проекта. Данный тренинг дает участникам навыки применения основных методик планирования и управления взаимодействием участников проекта, составления документации по управлению проектом, правильного представления проекта руководству, будущим пользователям продукта или прессе.

Программа тренинга «Эффективное управление коммуникациями в проекте» основана на принципах проектного подхода, изложенных в стандарте управления проектами ANSI PMI PMBOK Guide и раскрывает область знаний, связанную с коммуникациями в проекте, делая акцент на:

значимости процессов коммуникации

различных методах планирования и реализации коммуникаций в проекте

разборе ситуаций применения стандарта в реальных проектах

Курс ориентирован на практику. Благодаря использованию обширного опыта тренеров теоретические положения курса подкрепляются «best practices» и актуальными примерами.

К учебным материалам тренинга прилагаются образцы и шаблоны документов, которые могут быть использованы участниками в своей работе.

После прохождения тренинга вы получите:

знания, дающие возможность определять потребность в коммуникациях в проекте, планировать и контролировать коммуникации в ходе работ

практические навыки по созданию документов, регламентирующих управление коммуникациями в проекте, знание методик эффективного согласования документации, а также знакомство с лучшими практическими методами управления участниками проекта

образцы и шаблоны документов, которые могут быть использованы слушателями в своей работе

учебник курса и список рекомендованной литературы

сертификат о прохождении обучения

Для кого семинар?

Тренинг ориентирован на: руководителей проектов, специалистов, участвующих в проектах, а также руководителей различных уровней, курирующих развитие компании.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. PM City

Дополнительная информация

Методика обучения: Оптимальное соотношение теоретического материала и практических упражнений (практика – до 40% учебного времени) позволяет слушателям не только усвоить необходимую информацию, но и обрести навыки применения полученных знаний на практике. Практические упражнения выполняются в командах по 3-4 человека, имитируя реальный процесс принятия решений в команде управления проектом.

Рекомендуемый уровень подготовки: желательно наличие у слушателей знаний и навыков в объеме курса «Основы управления проектами: стандарты PMI и российская практика».

Прочее: Академические часы эквивалентны 8 contact hours или 8 PDU для сертификации на степень РМР института по управлению проектами PMI или подтверждения данной сертификации, соответственно.

Программа семинара

I. ВВЕДЕНИЕ

Значение управления коммуникациями в проекте

Процессы управления коммуникациями

Связь процессов управления коммуникациями с другими процессами

II. ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ

Значение процесса, связь с другими процессами

Виды планирования коммуникаций. Анализ потребностей в коммуникациях

Создание плана коммуникаций: состав, эффективность, обновления

Best practices:

Оптимизация сроков согласования документов

Планирование вовлечения административных ресурсов

Составление и использование глоссария проекта

Управление коммуникациями в компаниях с различными типами организационной структуры

Деловая игра

III. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Значение процесса, связь с другими процессами

Выбор инструментов коммуникаций

Периодичность распространения информации

Best practices:

Ведение архива проекта

Маркетинговые коммуникации: цели, способы, эффективность

Деловая игра

IV. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

Значение процесса, связь с другими процессами >Виды отчетности по проекту, ее назначение и периодичность

Best practices: Принципы эффективного ведения совещаний

Деловая игра

V. УПРАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА

Значение процесса, связь с другими процессами

Особенности коммуникации с различными членами команды проекта: заказчиком, спонсором, куратором

Разрешение конфликтов

Best practices:

Коммуникации с субподрядчиками

Представление проекта руководству компании

Трудные вопросы: эскалация, замалчивание проблем