15
АВГУСТ
2018

Семинар: «Управление закупками: процесс, поставщик, ассортимент, запасы»

Код 9697


О чём семинар?

В тренинге раскрываются ключевые темы в работе менеджера по закупкам: организация закупок, управление процессом, выбор и оценка поставщика, управление ассортиментом и товарными запасами.

Для кого семинар?

директор по закупкам, менеджер по закупкам, специалист по снабжению, категорийный менеджер


Где проходит семинар?

Начало семинара 15 августа 2018 г. в среду, по адресу Москва. Консалтинговая компания .
Окончание семинара 17 августа 2018 г.. Семинар длится 3 дня.

Дополнительная информация

Открытые тренинги проводятся в Москве (станция метро "Маяковская") с 09-00 до 17-00

Программа семинара

Цели тренинга:

- Структурировать имеющийся опыт и знания

- Определить требования к процессу закупок

- Освоить метод работы со схемой бизнес-процессов

- Определить этапы закупок

- Получить инструменты для выполнения рабочих операций на определенных этапах закупок

- Познакомиться с методами оптимизации процесса закупок

- Обменяться опытом

В программе

Блок 1.

-Основные требования к процессу закупок.

-Понятие бизнес-процесса.

-Изучение метода работы на основе схемы бизнес-процессов.

-Процесс закупки и его место в деятельности компании.

-Процедуры оценки деятельности снабжения

Блок 2.

-Определение потребности и спецификация требуемого (количество и качество).

-Понятие качества по международным стандартам (качество закупаемого товара и предоставляемой услуги, управление качеством своей работы и связь со снижением затрат).

-Оценка ассортимента по торговым позициям.

-Определение категорий и видов продукции, которые влияют на качество производства или продаж.

-Определение объемов управления различными категориями закупаемой продукции. Функциональные и эстетические стороны закупаемого продукта.

Блок 3.

-Определение источников закупки.

-Решение о выборе поставщика.

-Выбор количества поставщиков и разделение заказа между ними.

-Оценка поставщиков.

-Выбор факторов, коэффициентов и форм оценки.

-Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности.

-Обратный маркетинг – развитие поставщика, стратегии развития.

Блок 4.

-Факторы влияния на решения по объему, доставке и запасам.

-Классификация закупок.

-Определение уровня сервисного обслуживания поставок.

-Причины для создания запаса.

-Запасы и принципы контроля.

-Правило складирования.

-Принцип размещения товаров на складе и определения точки перезаказа.

-Определение размера единовременного заказа.

Продолжительность: 3 тренинг-дня.

График работы: 09:30-17.30,с перерывом и на кофе-брейки.

Форма проведения:

Материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой сборником практических заданий и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются аналитические упражнения, мозговой штурм, работа со схемами, кейсы, групповые обсуждения, подготовка и проведение презентаций.

Стоимость участия:

27 500 руб. за участие одного человека. При участии 2-х и более участников от одной компании предоставляется скидка 5% . В стоимость включены методические материалы, обед в ресторане, кофе-брейки и сертификаты участия. При наличии 5 и более участников от одной компании тренинг проводится в корпоративном формате.

Запись на семинар по телефону: +7(495) 649-8616

Заявки присылайте по адресу: info@hrd.ru