Семинар: Креатив в рекламе Семинар прошёл

Код 980

Программа семинара

Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, представителей рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций. Также он будет интересен представителям компаний, осуществляющих выбор креативных решений из предлагаемых рекламными агентствами вариантов.

Программа семинара:

  1. Понятие креатива в рекламе
    • Креатив как особенность психологически эффективной рекламы

  2. Name в рекламе
    • Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени

  3. Слоган в рекламе
    • Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана

  4. Текст в рекламе
    • Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе

  5. Образ в рекламе
    • Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа

  6. Композиция в рекламе
    • Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)

  7. Представление креативного продукта
    • Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком"

  8. Мастерство в рекламе (бонус)
    • Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время

Автор и ведущий семинара - Имшинецкая Ия Анатольевна: консультант по рекламе и продвижению, рекламист с 13-тилетним стажем.

Имеет свою методику психологической экспертизы рекламы.

Автор книг: «Мастерская рекламы», «Кризисный промоушн», «Креатив в рекламе», «Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» и др.

Автор своей оригинальной методики преподавания рекламы. Среди других тренингов: «Креатив в рекламе», «Стратегия продвижения фирмы», «Продвижение товаров и услуг группы премиум и верхний медиум», «Малобюджетное продвижение» и др.

Продолжительность семинара: 2 дня (16 ак.часов).