?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Инструменты управления»

Код 9808


О чём семинар?

Ежедневные задачи управления иногда разрешаются легко и эффективно, а порой просто ставят Вас в тупик? Контролируя действия Ваших подчиненных, Вы сталкиваетесь с совершенно разными реакциями сотрудников? И почему, в конце концов, они не могут сделать то, что так легко удавалось Вам?

Этот тренинг дает ответы на многие ежедневные вопросы руководителей, помогает сделать управление людьми не стихийным, а управляемым процессом. Тренинг дает четкие алгоритмы действий при постановке целей и контроле деятельности подчиненных, делегировании и оценке деятельности сотрудников. В результате Вы научитесь оценивать ситуацию и выбирать наиболее подходящие способы действий.

Уникальная особенность тренинга: оптимальный набор управленческих инструментов, готовых для использования в реальной практике участников.


Для кого семинар?

Менеджеры среднего звена, линейные менеджеры, кадровый резерв, управленцы среднего звена

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 18, стр. 13 ст.м. Комсомольская, Красные ворота. Учебный центр IMSBA

Дополнительная информация

Дополнительная информация об услугах УЦ IMSBA по телефону +7 (495) 663-30-98; 663-30-94 

e-mail: training@ims-learn.ru

Программа семинара

Цели тренинга

 

·          Развитие управленческих навыков, необходимых для организации эффективного исполнения задач подчиненными

·          Овладение алгоритмами управления

 

 

Содержание

 

1. Специфика управленческой деятельности. Основные цели и принципы

 

2. Постановка целеЙ и задач подчиненным

§          Правила формулировки и постановки целей (SMART – критерии)

§          Построение системы целей для каждого подчиненного

§          Выбор эффективного стиля постановки задач

 

3. Эффективный контроль

§          Мотивирующая роль контроля и обратной связи

§          Принципы эффективного контроля

 

4. обратная связь

§          Типичные ошибки обратной связи

§          Правила предоставления и критерии эффективной обратной связи

§          Причины неудачной критики. Как эффективно критиковать.

§          Как реагировать на критику

 

5. Делегирование

§          Делегирование как оптимизация рабочего времени руководителя

§          «За» и «против» делегирования. Эффекты и препятствия

§          Выбор задач для делегирования, выбор сотрудника

§          Техника делегирования

 

 

Продолжительность: 8 часов